Защита картера двигателя - снятие и установка
Примечание: каталожные номера защиты и крепящих её болтов см. здесь
Примечание: оригинальные болты имеют размерность М6, и в следствии часто неоправданно завышенной их стоимости, успешно заменяются обычными, аналогичными болтами того же размера.
Рекомендация: болты защиты картера имеют особенность сильно "закисать", что приводит к проблемам с их откручиванием, частому срыву их головок и резьбы (особено распространено при работе гайковёртом на СТО). Смазывайте болты каждый раз при отворачивании, подходящей для этого смазкой. Для предотвращения самопроизвольного отворачивания можно использовать гроверные шайбы.
См. также Снятие брызговиков (щитков) двигателя
Снятие
Отсоединить клемму аккумурятора и установить автомобиль на подъёмник, либо на яму..
Поднять автомобиль (в случае использования подъёмника)
Отвернуть шесть болтов крепления 2 защиты картера, рисунок 17-1, снять защиту 1 картера двигателя ( потребуется ключ "на 10").
Рисунок 17-1 - Снятие защиты картера двигателя:
1 - защита картера двигателя;
2 - болт крепления защиты картера двигателя
Установка
Устанавливать защиту лучше с помощником, чтобы он мог поддержать защиту для наживления болтов.
Момент затяжки болтов крепления защиты картера 10 Н.м (1,0 кгс.м)