LADA Largus
полезная информация

КПП Lada Largus
Неисправности трансмиссии
Замена масла КПП
Коробка передач - снятие
Сцепление устройство
Замена сцепления (со снятием КПП)
Замена сцепления (без снятия КПП)
Замена подшипника сцепления
Трос сцепления - замена, регулировка
Педаль сцепления
Прокачка сцепления
Главный цилиндр сцепления
Трубопровод привода сцепления
Замена втулок рычага КПП
Снятие рычага КПП
Снятие привода переключения передач
Замена тросов переключения передач
Замена тяги переключения передач
Замена сальников приводов КПП
Замена сальника первичного вала КПП
Левый привод
Правый привод
Замена пыльника наружного ШРУСа
Замена пыльника правого внутреннего ШРУСа (JR5 и JH3)
Замена пыльника внутреннего левого ШРУСа (JH3)
Замена ШРУСов
Замена ШРУСов и пыльников (вар. 2)

Замена пыльника левого внутреннего ШРУСа для автомобилей с коробкой передач JH3


См. так же Замена пыльника правого внутреннего ШРУСа

Каталожные номера пыльников и заменяемых деталей привода см. здесь

Примечание: Замена пыльника (без специальных приспособлений) показана также в разделе Замена ШРУСов.

Снятие

Снять вал привода левого переднего колеса (см. левый привод или правый привод).

Установить привод переднего колеса средней частью вала в тиски.

Снять стопорное кольцо (съёмник наружных стопорных колец).

Удалить консистентную смазку.

Отметить положение трехшипового шарнира на валу привода любым способом за исключением механического.

Спрессовать трехшиповой шарнир шарнир 1, рисунок 13-6, с помощью пресса, используя в качестве упора съёмник 2.

ВНИМАНИЕ! Не снимать ролики с цапф шарнира, так как ролики и иголки подшипников приработаны друг к другу, и не должны меняться местами.

Спрессовать подшипник и защитный чехол с помощью пресса, используя в качестве упора съёмник.

Промыть детали привода и продуть сжатым воздухом.

Установка

Установить съёмник 1, рисунок 13-7, в проточку на валу привода 2 для опоры, чтобы не повредить сальник со стороны колеса (съёмник типа 71 03 00 01 ).

Напрессовать подшипник 3 в сборе с защитным чехлом 4 на вал привода с помощью оправки 5 так, чтобы расстояние между направляющей подшипника и концом вала привода колеса составляло 115,4±0,2 мм (оправка для напрессовки подшипника - самоизготовление).

Напрессовать на вал привода трехшиповой шарнир. При сборке обеспечить совпадение меток, нанесенных перед разборкой (молоток с пластмассовым бойком).

Установить на вал привода новое стопорное кольцо.

Заполнить внутреннюю полость корпуса полуосевой шестерни в коробке передач и защитный чехол смазкой для шарниров валов привода передних колёс в равном количестве (смазка для ШРУС 77 11 420 011).

замена пыльника шарнира
Рисунок 13-7 - Напрессовка подшипника в сборе с защитным чехлом внутреннего шарнира на вал привода для коробки передач JH3:

- съёмник;
- вал привода колеса;
- подшипник;
- защитный чехол внутреннего шарнира;
- оправка

Рисунок 13-8 - Оправка для напрессовки подшипника на вал привода

Установить вал привода левого переднего колеса

Видео