LADA Largus
полезная информация

КПП Lada Largus
Неисправности трансмиссии
Замена масла КПП
Коробка передач - снятие
Сцепление устройство
Сцепление - снятие
Подшипник выключения сцепления
Замена деталей без снятия КПП
Трос сцепления замена, регулировка
Педаль сцепления
Прокачка сцепления
Главный цилиндр сцепления
Трубопровод привода сцепления
Привод управления механизмом переключения передач
Привод левого переднего колеса
Привод правого переднего колеса
Замена пыльника наружного ШРУСа
Замена пыльника правого внутреннего ШРУСа (JR5 и JH3)
Замена пыльника внутреннего левого ШРУСа (JH3)
Замена ШРУСов
Замена ШРУСов и пыльников (вар. 2)

Замена пыльника левого внутреннего ШРУСа для автомобилей с коробкой передач JH3


См. так же Замена пыльника правого внутреннего ШРУСа

Каталожные номера пыльников и заменяемых деталей привода см. здесь

Примечание: Замена пыльника (без специальных приспособлений) показана также в разделе Замена ШРУСов.

Снятие

Снять вал привода левого переднего колеса (см. левый привод или правый привод).

Установить привод переднего колеса средней частью вала в тиски (тиски слесарные с алюминиевыми накладками, верстак слесарный типа ШП-17 "ГАРО").

Снять стопорное кольцо (съемник наружных стопорных колец).

Удалить консистентную смазку (лопатка технологическая, ветошь).

Отметить положение трехшипового шарнира на валу привода любым способом за исключением механического.

Спрессовать трехшиповой шарнир шарнир 1, рисунок 13-6, с помощью пресса, используя в качестве упора съемник 2 (пресс гидравлический типа КС-124, съемник типа 71 03 00 01 ф. "Stahlwille").

ВНИМАНИЕ! Не снимать ролики с цапф шарнира, так как ролики и иголки подшипников приработаны друг к другу, и не должны меняться местами.

Спрессовать подшипник и защитный чехол с помощью пресса, используя в качестве упора съемник (пресс гидравлический типа КС-124, съемник типа 71 03 00 01 ф. "Stahlwille").

Промыть детали привода и продуть сжатым воздухом (моечная установка высокого давления с нагревом воды типа HDS 895 S "Karcher" (Германия), пистолет типа АН 050101 "ANI" (Италия) для обдува сжатым воздухом).

Установка

Установить съемник 1, рисунок 13-7, в проточку на валу привода 2 для опоры, чтобы не повредить сальник со стороны колеса (съемник типа 71 03 00 01 ф. "Stahlwille").

Напрессовать подшипник 3 в сборе с защитным чехлом 4 на вал привода с помощью оправки 5 так, чтобы расстояние между направляющей подшипника и концом вала привода колеса составляло 115,4±0,2 мм (пресс гидравлический типа КС-124, оправка для напрессов-ки подшипника - самоизготовление).

Напрессовать на вал привода трехшиповой шарнир. При сборке обеспечить совпадение меток, нанесенных перед разборкой (молоток с пластмассовым бойком).

Установить на вал привода новое стопорное кольцо (съемник наружных стопорных колец).

Заполнить внутреннюю полость корпуса полуосевой шестерни в коробке передач и защитный чехол смазкой для шарниров валов привода передних колес в равном количестве (смазка для шарниров валов привода передних колес 77 11 420 011 согласно действующему "Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA" К 3100.25100.00018, лопатка технологическая).

замена пыльника шарнира
Рисунок 13-7 - Напрессовка подшипника в сборе с защитным чехлом внутреннего шарнира на вал привода для коробки передач JH3:

- съемник;
- вал привода колеса;
- подшипник;
- защитный чехол внутреннего шарнира;
- оправка

Рисунок 13-8 - Оправка для напрессовки подшипника на вал привода

Установить вал привода левого переднего колеса