LADA Largus
полезная информация
Двигатель автомобиля
Посторонние шумы в двигателе
Замена масла двигателя
Снятие и установка двигателя
Проверка компрессии
Замена приводного ремня
Снятие шкива коленвала, установка ВМТ
Замена ремня ГРМ (K7M и K4M)
Замена ремня ГРМ (21129 и 11189)
Дефекты ремня ГРМ
Дефекты роликов ГРМ
Сальник передний коленчатого вала
Сальник задний коленчатого вала
Маховик двигателя
Прокладка (уплотнение) крышки ГБЦ
Регулировка зазоров клапанов (К7М)
Замена маслосъёмных колпачков
Замена прокладки ГБЦ
Маслянный поддон, замена прокладки
Масляный насос
Система смазки, давление
Система питания
Снятие глушителя шума впуска
Замена воздушного фильтра
Снятие корпуса воздушного фильтра
Снятие дроссельного узла
Трос дроссельной заслонки
Впускной коллектор (ресивер)
Снятие топливной рампы и форсунок
ЭСУД
Неисправности ЭСУД и их коды
Замена ЭБУ
Катушки (модули) зажигания K4M
Катушка (модуль) зажигания K7M
Управляющий датчик кислорода
Диагностический датчик кислорода
Датчик положения коленвала
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик t° охлаждающей жидкости
Датчик детонации
Датчик абсолютного давления
Датчик температуры впускного воздуха
Датчик распредвала (датчик фаз)
Датчик скорости
Адсорбер
Сброс давления в топливной системе
Снятие модуля бензонасоса
Замена топливного насоса, топливного фильтра, датчика уровня топлива
Топливный бак
Замена топливных трубок
Выхлопная система (устройство, снятие)
Снятие выпускного коллектора
Каталитический нейтрализатор (описание)
Снятие каталитического нейтрализатора
Система рециркуляции ОГ
Снятие дополнительного глушителя
Снятие основного глушителя
Снятие термоэкранов
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Замена расширительного бачка
Замена радиатора
Замена водяного насоса
Дефекты водяного насоса
Замена термостата
Снятие корпуса термостата
Замена вентилятора радиатора
Замена левой опоры двигателя
Замена правой опоры двигателя
Замена задней опоры двигателя
Самостоятельная установка ГБО
Замена мембраны редуктора BRC
Как помыть двигатель

Замена воздушного фильтра двигателя


Заменять воздушный фильтр следует каждые 30 тыс. км. пробега, однако в случае эксплуатации автомобиля в пыльных условиях (крупный город), замену следует проводить каждые 15 тыс. км.

Для замены воздушного фильтра двигателя К7М выполните следующее.
(Вам потребуется крестовая отвертка)

1. Поднимите вверх скобу фиксатора сышки воздушного фильтра...

2. ...и отстегните фиксатор.

3. Аналогично отстегните остальные фиксаторы.


Крышка воздушного фильтра удерживается чэтырьмя фиксаторами.

4. Выверните пять винтов крепления крышки воздушного фильтра...

5. ...и снимите ее.

6. Извлеките фильтр из корпуса.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены воздушного фильтра двигателя К4М выполните следующее.
(Вам потребуется ключ TORX T25)

1. Отстегните резиновый ремень (хомут) крепления резонатора воздушного тракта ...

2. ...и сдвиньте глушитель шума впуска с крышки фильтра.

3. Поднимите глушитель шума вверх.

4. Выведите из держателя наконечник воздухозаборного рукава...

5. ...и снимите глушитель шума впуска.

6. Выверните два винта крепления крышки фильтра.

7. Отведите крышку в сторону и извлеките фильтр.

8. Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в порядке, обратном снятию.







Видео