LADA Largus
полезная информация
Техническое описание
Габаритные размеры
Внутренние размеры
Идентификационные таблички
Устройство моторного отсека
Основные узлы и агрегаты (вид снизу)
Устройство приборной панели
Щиток приборов и аварийные лампы
Бортовой компьютер
Как настроить часы
Магнитола
Как обновлять магнитолу
Мультимедиасистема
Навигатор
Руль и все его функции
Включение световых приборов
Включение стеклоочистителей
Зеркала заднего вида
Лампы применяемые в автомобиле
Применяемые жидкости
Моменты затяжки резьбы
Обкатка нового автомобиля
Техобслуживание
Пуск двигателя
Вождение автомобиля
Пользование механической КПП
Пуск от внешнего аккумулятора
О системе ABS на автомобиле
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Система ЭРА-ГЛОНАСС
Освещение салона
Парктроник и камера заднего вида
Система пассивной безопасности
Подушки безопасности
Климатическая система (печка)
Пользование кондиционером
Открытие капота
Ключи и пульт ДУ
Блокировка дверей
Пользование стеклоподъёмниками
Сиденья (регулировки, подогрев и пр.)
Складывание задних сидений
Шины и диски
Давление в шинах
Замена колеса
Предостережение от езды накатом
Заправка топливом
Расход топлива
Расход масла
Регулировка света фар корректором
Рекомендации по эксплуатации
Багажное отделение, полка, сетка
Багажник на крыше
Вещевые ящики в салоне
Розетки, USB
Буксировка, эвакуация, крюки
Буксировка прицепа
Каталитический нейтрализатор
Штатный инструмент
Как вывинтить сломанный болт
Восстановление сорванной резьбы
О разборке деталей автомобиля
Свечи зажигания (замена)
Устройство свечи зажигания
Маркировка свечей зажигания
Ошибки замены свечей
Тест-Драйв
Отправляясь в автопутешествие
Меры предосторожности при ремонте
Окружающая среда и автомобиль
Largus CNG (на газе)
Эксплуатация Largus CNG
Largus для перевозки инвалидов
Опыт обслуживания после 100 тыс.км.
Опыт обслуживания после 130 тыс.км.
Опыт обслуживания после 150 тыс.км.
Б/У Лада Ларгус - плюсы и минусы
Особенности зимней эксплуатации
Производители комплектующих Largus
Подбор хомутов

Как восстанавливать сломанную резьбу


Иногда внутренняя резьба гаек или отверстий для болтов повреждается, обычно от перетягивания. Обдирание резьбы - очень распространенный случай, особенно при работе с алюминиевыми деталями, поскольку алюминий так мягок, что легко обдирается. Перетянутые свечи зажигания являются другой обычной причиной повреждения резьбы.

Обычно наружная или внутренняя резьба обдирается только частично. После счистки ее метчиком или леркой она продолжает работать. Иногда, однако, резьба бывает повреждена серьезно. Если это произошло, то у вас есть два способа на выбор:

1. Просверлите отверстие следующего подходящего большего размера, нарежьте в нем резьбу и установите болт, винт или шпильку большего размера.

вставка при сорванной резьбе

2. Просверлите отверстие и нарежьте в нем резьбу для вворачивания в него заглушки, затем просверлите заглушку и нарежьте в ней резьбу первоначального размера. Можно также купить заглушку уже с нарезанной резьбой первоначального размера. Затем просто надо просверлить отверстие до нужного размера, после чего установить заглушку с нарезанной резьбой в это отверстие при помощи болта и контргайки. Когда заглушка полностью сядет на место, открутите контргайку и болт.

Независимо от того, какой метод вы используете, работайте спокойно и внимательно. Небольшая нетерпеливость или небрежность во время выполнения одной из этих относительно простых процедур может испортить результат рабогы целого дня и дорого стоить, если вы повредите дорогую деталь.