Снятие основного глушителя
Примечание
См. также Замена дополнительного глушителя
Каталожные номера деталей см. тут
Выхлопная система: 1 - основной глушитель; 2 - место резки
Поднять автомобиль на высоту, удобную для работы, отвернуть гайку 2, рисунок 12-5, стяжного болта муфты 1, соединяющей трубопровод системы выпуска отработавших газов, ослабить муфту (при наличии) (головка накидная 13, удлинитель трещоточный, отвертка плоская).
Рисунок 12-5 - Соединительная муфта трубопровода системы выпуска отработавших газов:
1 - соединительная муфта; 2 - гайка стяжного болта
Примечание:
При соединении основного и дополнительного глушителя использается специальный хомут под трубу диаметром 40 мм. (каталожный номер см. тут)
В случае, если система выпуска цельная, то на трубопроводе системы выпуска отработавших газов отметить маркером середину В между метками А и Б зоны резки, как показано на рисунке 12-6 (линейка).
Рисунок 12-6. Разметка зоны резки трубопровода системы выпуска отработавших газов:
1 - трубопровод системы выпуска отработавших газов; А, Б - метки зоны резки; В - середина между метками А и Б (место выполнения реза трубопровода)
Разрезать трубопровод системы выпуска отработавших газов с помощью трубореза в соответствии с разметкой посередине между двумя метками 1, рисунок 12-10, на трубопроводе (труборез цепной типа 60 11 00 01 или приспособление Mot. 1199-01).
Рисунок 12-10 - Резка трубопровода системы выпуска отработавших газов между основным и дополнительным глушителями: 1 - метки зоны резки
Отсоединить кронштейн основного глушителя от подушки подвески (в случае необходимости подушку подвески разрезать)
Снять основной глушитель и муфту (при наличии). Муфта подлежит замене (отвертка плоская, нож технологический).
Удалить заусенцы на частях выпускного трубопровода, которые будут повторно использоваться на автомобиле (напильник плоский).
Установка основного глушителя
Установить новую муфту 1, рисунок 12-5, на выпускную трубу дополнительного глушителя.
Установить основной глушитель на автомобиль, вставив при этом кронштейн в подушку подвески на кузове автомобиля (отвертка плоская).
Выставить выпускной трубопровод до соприкосновения с выступами внутри ремонтной муфты и затянуть гайку 2 стяжного болта муфты 1, соединяющей трубопровод.
Момент затяжки гаек стяжных болтов 25 Н.м (2,5 кгс.м) ).