Грязезащитные щитки переднего бампера (боковые брызговики двигателя) и щитки моторного отсека - снятие и установка
Сятие гразезащитных щитков может потребоваться при их замене, а также при снятии бампера, ПТФ, подрамника, адсорбера, звуковых сигналов.
См. также Снятие защиты картера двигателя, Снятие подкрылков и брызговиков
Снятие боковых щитков
Снятие правого и левого щитков проводится аналогично. Работу рассмотрим на примере левого.
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник и затормозить его стояночным тормозом (подъемник электрогидравлический типа П-3,2 Г).
Открыть капот и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи .
Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы.

1 - винт самонарезающий нижнего крепления бампера;
2 - щиток нижний грязезащитный;
3 - пистон крепления щитка к подкрылку;
4 - пистон крепления щитка к подрамнику
Вывернуть распортный винт...(отвертка плоская)
... и извлечь пистон 3, рисунок 1-1, крепления щитка к подкрылку .
Отжав отверткой край щитка…
Извлечь пистон 4 крепления щитка к подрамнику.
Отвернуть три винта самонарезающих 1 нижнего крепления бампера (головка Torx Т20).
Снять щиток нижний грязезащитный 2.
Установка
Установку щитка грязезащитного производить в порядке обратном снятию. Есои пистоны используются повторно, промойте их водой.
Снятие щитков моторного отсека (вертикальная защита)
Работа показана на левом щитке моторного отсека.
Снимаем левый грязезащитный щиток переднего бампера (см. выше)
Отверткой поддеваем и выводим из отверстия кузова пистон нижнего крепления грязезащитного щитка и подкрылка.
Отворачиваем пистон верхнего крепления.
И снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека.
Правый щиток снимается аналогично. Установка проводится в обратном порядке.