LADA Largus
полезная информация
Двигатель автомобиля
Посторонние шумы в двигателе
Замена масла двигателя
Снятие и установка двигателя
Проверка компрессии
Замена приводного ремня
Снятие шкива коленвала, установка ВМТ
Замена ремня ГРМ (K7M и K4M)
Замена ремня ГРМ (21129 и 11189)
Дефекты ремня ГРМ
Дефекты роликов ГРМ
Сальник передний коленчатого вала
Сальник задний коленчатого вала
Маховик двигателя
Прокладка (уплотнение) крышки ГБЦ
Регулировка зазоров клапанов (К7М)
Замена маслосъёмных колпачков
Замена прокладки ГБЦ
Маслянный поддон, замена прокладки
Масляный насос
Система смазки, давление
Система питания
Снятие глушителя шума впуска
Замена воздушного фильтра
Снятие корпуса воздушного фильтра
Снятие дроссельного узла
Трос дроссельной заслонки
Впускной коллектор (ресивер)
Снятие топливной рампы и форсунок
ЭСУД
Неисправности ЭСУД и их коды
Замена ЭБУ
Катушки (модули) зажигания K4M
Катушка (модуль) зажигания K7M
Управляющий датчик кислорода
Диагностический датчик кислорода
Датчик положения коленвала
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик t° охлаждающей жидкости
Датчик детонации
Датчик абсолютного давления
Датчик температуры впускного воздуха
Датчик распредвала (датчик фаз)
Датчик скорости
Адсорбер
Сброс давления в топливной системе
Снятие модуля бензонасоса
Замена топливного насоса, топливного фильтра, датчика уровня топлива
Топливный бак
Замена топливных трубок
Выхлопная система (устройство, снятие)
Снятие выпускного коллектора
Каталитический нейтрализатор (описание)
Снятие каталитического нейтрализатора
Система рециркуляции ОГ
Снятие дополнительного глушителя
Снятие основного глушителя
Снятие термоэкранов
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Замена расширительного бачка
Замена радиатора
Замена водяного насоса
Дефекты водяного насоса
Замена термостата
Снятие корпуса термостата
Замена вентилятора радиатора
Замена левой опоры двигателя
Замена правой опоры двигателя
Замена задней опоры двигателя
Самостоятельная установка ГБО
Замена мембраны редуктора BRC
Как помыть двигатель

Как снизить давление в топливной системе (сброс давления в системе питания)


Запрещено производить разгерметизацию топливной системы при работающем двигателе, или сразу после его остановки, т.к. в системе нагнетается высокое давление. Поэтому для выполнения работ необходимо снизить давление. Если работа проводится по истечении 2-3 часов после выключения двигателя, то давление можно не снижать принудительно, т.к. за этот срок оно упадёт само практически до нуля.

Есть два спсоба снизить давление в топливной системе: 1 - с отсоединением разъёма от топливного насоса, 2 - извлечение из блока предохранителей реле топливного насоса. Рассмотрим оба способа ниже.

Способ 1

Больше подходит для кузова универсал. Используется в технологии завода-изготовителя

Для Largus с кузовом "Универсал"

Наклонить вперед задний ряд сидений (для 5-ти местной комплектации) или средний ряд (для 7-ми местной комплектации).

Поднять крышку и поднять обивку пола.

Снять крышку люка электробензонасоса.

Отсоединить колодку 1, рисунок 11-29, жгута проводов заднего от модуля 2 электробензонасоса.


Рисунок 11-29 - Отсоединение колодки жгута проводов заднего от модуля электробензонасоса:
- колодка жгута проводов заднего к модулю электробензонасоса;
- модуль электробензонасоса;
- топливный бак

Установить крышку люка электробензонасоса.

Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе (при работе в закрытом помещении обеспечте отвод выхлопных газов - катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. "СовПлим").

Этот способ можно использовать и на Largus с кузовом "Фургон", однако он более трудоёмкий.
Для того, чтобы добраться до бензонасоса выполните следующее:

Снять облицовку средней стойки с правой стороны (см. тут).

Снять правую часть перегородки кузова (см. тут).

Снять правую переднюю часть пола грузового отделения (см. тут)

Либо используйте способ 2.

Способ 2 (универсальный)

Выключите зажигание и откройте капот.

Отсоедините клемму "-" от аккумулятора.

Откройте монтажный блок и извлеките реле топливного насоса (расположение отличается в зависимости от модели двигателя и года выпуска. Смотрите тут).

Пример расположения реле топливного насоса на дв. ВАЗ

Подсоедините клемму «-» к АКБ, запустите двигатель и дайте ему поработать пока двигатель не заглохнет.

Выключите зажигание. Топливо выработано, давление снижено. Теперь можно работать с топливной системой.







Видео