Как снизить давление в топливной системе (сброс давления в системе питания)
Запрещено производить разгерметизацию топливной системы при работающем двигателе, или сразу после его остановки, т.к. в системе нагнетается высокое давление. Поэтому для выполнения работ необходимо снизить давление. Если работа проводится по истечении 2-3 часов после выключения двигателя, то давление можно не снижать принудительно, т.к. за этот срок оно упадёт само практически до нуля.
Есть два спсоба снизить давление в топливной системе: 1 - с отсоединением разъёма от топливного насоса, 2 - извлечение из блока предохранителей реле топливного насоса. Рассмотрим оба способа ниже.
Способ 1
Больше подходит для кузова универсал. Используется в технологии завода-изготовителя
Для Largus с кузовом "Универсал"
Наклонить вперед задний ряд сидений (для 5-ти местной комплектации) или средний ряд (для 7-ми местной комплектации).
Поднять крышку и поднять обивку пола.
Снять крышку люка электробензонасоса.
Отсоединить колодку 1, рисунок 11-29, жгута проводов заднего от модуля 2 электробензонасоса.
Рисунок 11-29 - Отсоединение колодки жгута проводов заднего от модуля электробензонасоса:
1 - колодка жгута проводов заднего к модулю электробензонасоса;
2 - модуль электробензонасоса;
3 - топливный бак
Установить крышку люка электробензонасоса.
Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе (при работе в закрытом помещении обеспечте отвод выхлопных газов - катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. "СовПлим").
Этот способ можно использовать и на Largus с кузовом "Фургон", однако он более трудоёмкий.
Для того, чтобы добраться до бензонасоса выполните следующее:
Снять облицовку средней стойки с правой стороны (см. тут).
Снять правую часть перегородки кузова (см. тут).
Снять правую переднюю часть пола грузового отделения (см. тут)
Либо используйте способ 2.
Способ 2 (универсальный)
Выключите зажигание и откройте капот.
Отсоедините клемму "-" от аккумулятора.
Откройте монтажный блок и извлеките реле топливного насоса (расположение отличается в зависимости от модели двигателя и года выпуска. Смотрите тут).
Пример расположения реле топливного насоса на дв. ВАЗ
Подсоедините клемму «-» к АКБ, запустите двигатель и дайте ему поработать пока двигатель не заглохнет.
Выключите зажигание. Топливо выработано, давление снижено. Теперь можно работать с топливной системой.