Замена сальников приводов КПП (сальники внутреннего ШРУСа)
Сальник внутреннего левого ШРУСа коробки передач JH3 установлен в пыльнике. При течи масла через этот сальник снимите пыльник ШРУСа и замените подшипник в сборе с сальником (см. тут).
В данном разделе описана замена сальника хвостовика правой полуосевой шестерни дифференциала КПП JH3 и обоих сальников внутренних ШРУСов КПП JR5, установленных в картере КПП.
Сальники внутренних ш ШРУСов заменяются не снимая КПП. Работы по их замене на КПП JR5 и JH3 по своей сути практически не отличаются, хотя узлы различны по конструкции. Поэтому работы по замене показаны по отдельности.
ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА КПП (JH3)
Слейте масло из КПП (см. тут)
Снимите правый привод (см. тут)
Снимите с хвостовика полуосевой шестерни уплотнительное резиновое кольцо.
Если кольцо сильно деформировано, или имеет следы повреждений, его необходимо заменить
Поддев отверткой, извлеките сальник привода из картера КПП
Примечание:
Иногда поддеть сальник бывает весьма проблематично. При этом нужно не поцарапать рабочую поверхность на картере КПП. В этом случае (учитывая что сальник повторной установке не подлежит), можно с помощью молотка и отвертки, ударяя по краю сальника повернуть его в гнезде и деформировать так, чтобы другой край сальника выступил за кромку картера КПП. После этого ухватите сальник плоскогубцами и извлеките из картера КПП.
Смажьте рабочую кромку нового сальника тонким слоем трансмиссионного масла.
Примечание:
Устанавливая сальник в гнездо картера КПП нужно не повредить рабочую кромку сальника об острые шлицы хвостовика полуосевой шестерни. Для этого оберните хвостовик слоем изоленты.
Запрессуйте сальник в гнездо картера КПП с помощью оправки (головки) подходящего размера.
Снимите изоленту со шлицев вала.
Установите привод.
Залейте масло в КПП.
ЗАМЕНА САЛЬНИКА ЛЕВОГО ПРИВОДА КПП (JR5)
Слейте масло из КПП (см. тут)
Снимите левый привод (см. тут)
Подденьте отверткой и извлеките сальник
Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его подходящей оправкой рабочей кромкой внутрь КПП.
Установите привод и снятые детали в обратном порядке.
Залейте масло в КПП.