Сальник задний коленчатого вала - замена
Примечание:
каталожный номер сальника см. здесь или здесь.
Снятие
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи .
Снять коробку передач. (см. тут)
Снять нажимной и ведомый диски сцепления. (см. тут)
Снять маховик. (см. тут)
Поддев отвёрткой, снять сальник 1, рисунок 7-1, задний коленчатого вала (отвертка плоская, крючок технологический).
Рисунок 7-1 - Снятие сальника коленчатого вала:
1 - сальник задний коленчатого вала;
2 - блок цилиндров;
3 - картер масляный блока цилиндров
Установка
Очистить посадочные места сальника на коленчатом вале и гнезде сальника коленчатого вала на блоке цилиндров (ветошь обтирочная).
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла. Надевая сальник на фланец коленчатого вала, тонкой шлицевой отверткой аккуратно заправляем рабочую кромку сальника на фланец.
Установить сальник задний коленчатого вала с помощью приспособления (приспособление Mot. 1129-01, молоток).
При отсутствии специального приспособления, используйте старый сальник как оправку.
Установить маховик .
Установить нажимной и ведомый диски сцепления.
Установить коробку передач.
Удалить воздух из гидропривода сцепления (при наличии) (см. тут)
Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее .