LADA Largus
полезная информация

КПП Lada Largus
Неисправности трансмиссии
Замена масла КПП
Коробка передач - снятие
Сцепление устройство
Замена сцепления (со снятием КПП)
Замена сцепления (без снятия КПП)
Замена подшипника сцепления
Трос сцепления - замена, регулировка
Педаль сцепления
Прокачка сцепления
Главный цилиндр сцепления
Трубопровод привода сцепления
Замена втулок рычага КПП
Снятие рычага КПП
Снятие привода переключения передач
Замена тросов переключения передач
Замена тяги переключения передач
Замена сальников приводов КПП
Замена сальника первичного вала КПП
Левый привод
Правый привод
Замена пыльника наружного ШРУСа
Замена пыльника правого внутреннего ШРУСа (JR5 и JH3)
Замена пыльника внутреннего левого ШРУСа (JH3)
Замена ШРУСов
Замена ШРУСов и пыльников (вар. 2)

Замена сальника первичного вала КПП


Сальник первичного вала КПП JH3 установлен в неразборный узел направляющей втулки подшипника сцепления вместе с передним подшипником первичного вала. Блок направляющей втулки запрессован в картер сцепления. Для выпрессовки и последующей запрессовки блока направляющей втулки требуются специальные приспособления, поэтому при течи масла через сальник первичного вала лучше обратиться на СТО.

Для замены сальника КПП JR5 специальных приспособлений не нужно, поэтому рассмотрим эту работу.

Снимите КПП (см. тут)

Снимите рабочий цилиндр сцепления с подшипником сцепления (см.тут)

Подденьте отверткой и извлеките сальник .

Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионныммаслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь КПП.

замена сальника первичного вала кпп

Установите снятые детали в обратном порядке, установите КПП, залейте масло.







Видео