Замена сальника первичного вала КПП
Сальник первичного вала КПП JH3 установлен в неразборный узел направляющей втулки подшипника сцепления вместе с передним подшипником первичного вала. Блок направляющей втулки запрессован в картер сцепления. Для выпрессовки и последующей запрессовки блока направляющей втулки требуются специальные приспособления, поэтому при течи масла через сальник первичного вала лучше обратиться на СТО.
Для замены сальника КПП JR5 специальных приспособлений не нужно, поэтому рассмотрим эту работу.
Снимите КПП (см. тут)
Снимите рабочий цилиндр сцепления с подшипником сцепления (см.тут)
Подденьте отверткой и извлеките сальник .
Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионныммаслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь КПП.
Установите снятые детали в обратном порядке, установите КПП, залейте масло.