Сальник передний коленчатого вала - замена
Примечание:
каталожный номер сальника см. здесь или здесь.
Снятие
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи .
Снять переднее правое колесо (см. тут).
Снять ремень привода ГРМ (см. тут) и шкив привода коленвала (см. тут)
Поддеть отвёрткой и снять зубчатый шкив коленчатого вала.
Снять сальник 1, рисунок 6-1, передний коленчатого вала (отвертка плоская, крючок технологический).
Рисунок 6-1 - Снятие сальника коленчатого вала:
1 - сальник передний коленчатого вала;
2 - крышка передняя блока цилиндров
Установка
Очистить посадочные места сальника на коленчатом вале и гнезде сальника коленчатого вала в передней крышке блока цилиндров (ветошь обтирочная).
Нанеся на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла, установить сальник передний коленчатого вала с помощью приспособления, или оправки подходящего размера, или отрезка трубы (приспособление Mot. 1385 или 67.7853-9707 L, молоток).
Новый сальник необходимо запрессовать на такую же глубину, на которую был запрессован старый сальник. Точно подпрессовать сальник можно следующим образом:
вставив новый сальник, следом оденьте старый и зубчатый шкив коленвала...
... и затягивая болт шкива, добейтесь точной впрессовки сальника
Установить зубчатый шкив коленчатого вала..
При этом его выступ 1 (выполняющий роль шпонки) должен войти в паз 2 на носке коленчвала, а резьбовые отверстия 3 на торце шкива должны быть обращены наружу.
Установить ремень привода ГРМ.
Установить переднее правое колесо
Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее.