Регулировка света фар корректором в вертикальной плоскости, в зависимости от загрузки автомобиля
См. также Инструментальная регулировка основных и противотуманных фар
Примечание: Если корректор фар не работает, а какая либо из фар стала светить сильно вниз, то проверьте, не соскочил ли троссик регулировки с корректора фары. Для этого на фаре снимте резиновый пыльник с корретора и вставьте трос на место (см. рисунок тут)
Ручка 1 предназначена для регулировки света головных фар в вертикальной плоскости. Это может понадобиться в разных случаях, в зависимости от загрузки автомобиля.
Поворачивайте ручку 1 вниз, чтобы фары светили ниже, или вверх, чтобы поднять пучок света.
Рекомендованные положения переключателя 1 корректора угла наклона света фар показаны в таблице.
Старайтесь поворачиватьручку с промежутком времени в одну минуту. Если регулятор возвращать слишком быстро, электрический регулятор может понести неисправности.
Уровень загрузки автомобиля | Положения переключателя 1 |
5-местные автомобили Largus | |
Только водитель/водитель и пассажир на переднем сиденье | 0 |
Все места заняты | 1 |
Все места заняты плюс груз в багажном отделении до максимально допустимой загрузки (около 180 кг) | 1 |
Только водитель плюс груз до максимально допустимой загрузки (около 480 кг), равномерно расположенный в салоне | 2 |
5-местные автомобили Largus Cross | |
Только водитель/водитель и пассажир на переднем сиденье | 0 |
Все места заняты | 1 |
Все места заняты плюс груз в багажном отделении до максимально допустимой загрузки (около 150 кг) | 1 |
Только водитель плюс груз до максимально допустимой загрузки (около 450 кг), равномерно расположенный в салоне | 2 |
7-местные автомобили Largus | |
Только водитель/водитель и пассажир на переднем сиденье | 0 |
Водитель и пассажир на переднем сиденье плюс два пассажира на сиденье третьего ряда | 1 |
Все места заняты | 1 |
Все места заняты плюс груз в багажном отделении до максимально допустимой загрузки (около 70 кг) | 2 |
Только водитель плюс груз до максимально допустимой загрузки (около 520 кг), равномерно расположенный в салоне | 2 |
7-местные автомобили Largus Cross | |
Только водитель/водитель и пассажир на переднем сиденье | 0 |
Водитель и пассажир на переднем сиденье плюс два пассажира на сиденье третьего ряда | 1 |
Все места заняты | 1 |
Все места заняты плюс груз в багажном отделении до максимально допустимой загрузки (около 40 кг) | 2 |
Только водитель плюс груз до максимально допустимой загрузки (около 480 кг), равномерно расположенный в салоне | 2 |
2-местные автомобили Largus | |
Автомобиль с водителем, с водителем и пассажиром на переднем сиденье | 0 |
Автомобиль с водителем с равномерно расположенным грузом в багажном отделении до 656 кг | 2 |
Дополнение (опыт форумчан)
Разъезжаясь ночью со встречным автомобилем, очень часто думаю о том что 50% водителей у нас не знают и не умеют пользоваться корректором фар.
Сам пользуюсь им очень часто, причем, что нравится на Ларгусе - корректор не имеет фиксированных положений. На авто с фиксированными положениями корректора, часто встречается слишком крупный шаг регулировки. На Ларгусе можно очень точно регулировать положение фар.
А как часто пользуетесь корректором фар Вы, и по каким критериям его выставляете?
Там где есть корректор:
За городом ставлю в верхнее положение, дабы увеличить освещённость. При полной загрузке опускаю вниз.
В городе ставлю максимально вниз, хватает уличного освещения, фары в городе больше нужны для обозначения автомобиля на дороге нежели для освещения пути.
Где нет корректора - ничего регулировать не приходится.
На трассе по глазам бьют, в основном, неотрегулированные фары, любители псевдо-ксенона с нестандартными лампами и ксенон установленный в непригодную для этого оптику.
Пользуюсь крайне редко.
95% поездок происходит либо в одиночестве и без груза, либо с минимальной загрузкой, в виде детей, которые особого влияния на центровку не оказывают.
Всегда пользуюсь . Своя настройка очень низкая и настроена на городской режим при скорости не выше 60 км/ч на освещенных участках .И если при разъезде выскочит какой нибудь олень будет поздно. Сам тоже поднял , но это не означает что всех ослепляю все в разумных пределах.
Когда загрузят машину солидно, сами поймут, что надо подправить фары. Плохо освещать будут они, вверх бить. И вообще фары надо регулировать в зависимости от загрузки.
Выкрутил корректор максимально вверх и забыл про него. Точнее вспомнил один раз, когда 6 человек + вещи повез, убрал фары в низ. Но так как обычно езжу Я, Жена, Дочь (8лет) - то он у меня вечно в верхнем положении.
За пол года, ещё ни разу ни кто претензию не высказал