Назначение контактов контроллера М86.4 ЭСУД AR16SEg2 (двигатель 11182)
Назначение контактов ЭБУ М86.4 ЭСУД двигателя 11182
Контакт |
Цепь |
Разъем А (кузовная секция) | |
ASA1 |
Не используется. |
ASA2 |
Не используется. |
ASA3 |
Не используется. |
ASA4 |
Не используется. |
АРА5 |
Вход. Клемма "15" выключателя зажигания. Номинальное напряжение при включенном зажигании и неработающем двигателе составляет 12 В. При работающем двигателе - 13,2-14,9 В. |
ASB1 |
Не используется. |
ASB2 |
Не используется. |
ASB3 |
Не используется. |
ASB4 |
Не используется. |
ASB5 |
Не используется. |
ASC1 |
Не используется. |
ASC2 |
Вход. Круиз контроль дискретный 1. |
ASC3 |
Вход. Круиз контроль дискретный 2. |
ASC4 |
Вход. Выключатель 1 педали тормоза. При отпущенной педали тормоза на контакте присутствует напряжение бортсети с ЦБКЭ (выход питания "ВТР"). |
ASC5 |
Вход. Выключатель 2 педали тормоза. При нажатой педали тормоза на контакте присутствует напряжение бортсети после аккумуляторной батареи (клемма "30"). |
|
Не используется. |
ASD2 |
Выход. Питание 5 В датчика положения педали акселератора 1. На контакт подается опорное напряжение 5 В. |
ASD3 |
Выход. Питание 5 В датчика давления хладагента. На контакт подается опорное напряжение 5 В. |
ASD4 |
Вход. Датчик педали акселератора 1. При отпущенной педали акселератора сигнал должен быть в пределах 0,60...0,80 В. При полностью нажатой педали акселератора сигнал должен быть в пределах 4,2...4,6 В. |
ASD5 |
Масса датчика педали акселератора 1. Напряжение на контакте должно быть равным нулю. |
ASE1 |
Не используется. |
ASE2 |
Выход. Питание 5 В датчика положения педали акселератора 2. На контакт подается опорное напряжение 5 В. |
ASE3 |
Вход. Круиз контроль аналоговый. |
ASE4 |
Вход. Датчик педали акселератора 2. При отпущенной педали акселератора сигнал должен быть в пределах 0,30...0,40 В. При полностью нажатой педали акселератора сигнал должен быть в пределах 2,1... 2,3 В. |
ASE5 |
Масса датчика педали акселератора 2. Напряжение на контакте должно быть равным нулю. |
ASF1 |
Не используется. |
ASF2 |
Выход. Управление реле муфты кондиционера (-). Сигнал управления дискретный, активный уровень - низкий, не более 1 В, выдается при разрешении включения кондиционера. |
ASF3 |
Не используется. |
ASF4 |
Вход. Датчик давления хладагента. Напряжение на контакте зависит от давления хладагента в системе кондиционирования. |
ASF5 |
Масса датчика давления хладагента. Напряжение на контакте должно быть равным нулю. |
ASG1 |
He используется. |
ASG2 |
Выход. Управление реле стартера 1 (-). Напряжение питания обмотки дополнительного реле стартера поступает с клеммы "15" выключателя зажигания. Сигнал управления дискретный, активный уровень - низкий, не более 1 В. При поступлении сигнала управления дополнительное реле включается и напряжение питания поступает с выключателя зажигания на втягивающее реле стартера. |
ASG3 |
Вход. Сигнал запроса на включение кондиционера. В отсутствии сигнала запроса данный контакт соединен с массой через внутренний резистор контроллера. При включении выключателя кондиционера на контакт подается напряжение бортсети. |
ASG4 |
Не используется. |
ASG5 |
Не используется. |
ASH1 |
Не используется. |
ASH2 |
Выход. Управление реле 1 вентилятора системы охлаждения двигателя (-). Напряжение питания обмотки реле вентилятора поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень - низкий, не более 1 В. Контроллер включает реле при температуре охлаждающей жидкости выше 101 °C, а также при наличии в памяти контроллера кодов неисправностей ДТОЖ или при работающем кондиционере. |
ASH3 |
Выход. Управление реле 2 вентилятора системы охлаждения двигателя (-). Напряжение питания обмотки реле вентилятора поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень - низкий, не более 1 В. Контроллер включает реле при температуре охлаждающей жидкости выше 102 °C, а также при высоком давлении хладагента в магистрали как при работающем кондиционере, так и неработающем кондиционере. |
ASH4 |
Вход/Выход. CAN - Н. |
ASH5 |
Вход/Выход. CAN - L. |
ASJ1 |
Не используется. |
ASJ2 |
Выход. Управление клапаном продувки адсорбера (-). Напряжение питания клапана продувки адсорбера поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 1 В. Коэффициент заполнения изменяется в зависимости от режима работы двигателя в диапазоне 0... 100%. |
ASJ3 |
Выход. Управление главным реле (-). Напряжение питания поступает на обмотку реле с клеммы "плюс" аккумуляторной батареи. Сигнал управления дискретный, активный уровень - низкий, не более 1,5 В. При переводе замка зажигания из положения "выключено" в положение "включено" реле должно включаться немедленно. При переводе замка зажигания из положения "включено" в положение "выключено" контроллер задерживает выключение главного реле на время около 10 с. |
ASJ4 |
Выход. Управление реле электробензонасоса (-). Напряжение питания обмотки реле электробензонасоса поступает с клеммы "15" выключателя зажигания. Сигнал управления дискретный, активный уровень - низкий, не более 1 В, выдается при разрешении топливоподачи. |
ASJ5 |
Не используется. |
APK1 |
Не используется. |
APK2 |
Не используется. |
APK3 |
Вход. Напряжение бортовой сети на выходе главного реле. Напряжение с выхода главного реле (клемма "87") при неработающем двигателе (в течение неограниченного времени после включения зажигания без запуска двигателя, а также в течение 10 секунд после выключения зажигания) составляет 12 В. При работающем двигателе - 13,2-14,9 В. |
АРК4 |
Масса силовых каскадов. Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля. |
АРК5 |
Масса силовых каскадов. Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля. |
АРЫ |
Не используется. |
APL2 |
Не используется. |
APL3 |
Вход. Напряжение бортовой сети на выходе главного реле. Напряжение с выхода главного реле (клемма "87") при неработающем двигателе (в течение неограниченного времени после включения зажигания без запуска двигателя, а также в течение 10 секунд после выключения зажигания) составляет 12 В. При работающем двигателе - 13,2-14,9 В. |
APL4 |
Масса силовых каскадов. Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля. |
APL5 |
Масса силовых каскадов зажигания. Не используется. |
Разъем В (моторная секция) | |
ВРА1 |
Выход. Привод дроссельной заслонки - контакт (+). |
ВРА2 |
Выход. Управление нагревателем управляющего датчика кислорода. Напряжение питания нагревателя датчика кислорода поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 2 В. Коэффициент заполнения изменяется в диапазоне 0... 100% в зависимости от температуры и влажности в области установки датчика. |
ВРАЗ |
Выход. Управление нагревателем диагностического датчика кислорода. Напряжение питания нагревателя датчика кислорода поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 2 В. Коэффициент заполнения изменяется в диапазоне 0... 100% в зависимости от температуры и влажности в области установки датчика. |
ВРА4 |
Выход. Привод дроссельной заслонки - контакт (-). |
ВРА5 |
Не используется. |
BSB1 |
Не используется. |
BSB2 |
Выход. Управление форсункой 1 цилиндра (-). Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 1,5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд. |
BSB3 |
Не используется. |
BSB4 |
Вход. Сигнал датчика положения коленчатого вала - контакт "А". При вращении коленчатого вала двигателя на контакте присутствует сигнал напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде. Частота и амплитуда сигнала пропорциональны частоте вращения коленчатого вала. |
BSB5 |
Вход. Сигнал датчика положения коленчатого вала - контакт "В". При вращении коленчатого вала двигателя на контакте присутствует сигнал напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде. Частота и амплитуда сигнала пропорциональны частоте вращения коленчатого вала. |
BSC1 |
Не используется. |
BSC2 |
Выход. Управление форсункой 2 цилиндра (-). Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 1,5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд. |
BSC3 |
Выход. Управление форсункой 3 цилиндра (-). Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 1,5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд. |
BSC4 |
Вход/Выход LIN. |
BSC5 |
Масса электроники. Напряжение на контакте должно быть равным нулю. |
BSD1 |
Не используется. |
BSD2 |
Выход. Управление форсункой 4 цилиндра (-). Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 1,5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд. |
BSD3 |
Не используется. |
BSD4 |
Не используется. |
BSD5 |
Не используется. |
BSE1 |
Не используется. |
BSE2 |
Вход. Выключатель света заднего хода. |
BSE3 |
Выход. Питание 5 В датчиков положения дроссельной заслонки. На контакт подается опорное напряжение 5 В. |
BSE4 |
Вход. Сигнал датчика фаз. Не используется. |
BSE5 |
Вход. Индикатор исправности генератора (LT-сигнал). |
BSF1 |
Не используется. |
BSF2 |
Не используется. |
BSF3 |
Выход. Питание 5 В датчика абсолютного давления. На контакт подается стабилизированное напряжение 5 В. |
BSF4 |
Не используется. |
BSF5 |
Масса датчиков положения дроссельной заслонки. Напряжение на контакте должно быть равным нулю. |
BSG1 |
Не используется. |
BSG2 |
Вход. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 1. При включенном зажигании на входе должен быть сигнал напряжения постоянного тока, величина которого зависит от степени открытия дроссельной заслонки: при полностью закрытой заслонке 4,50...4,70 В. |
BSG3 |
Вход. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2. При включенном зажигании на входе должен быть сигнал напряжения постоянного тока, величина которого зависит от степени открытия дроссельной заслонки: при полностью закрытой заслонке 0,30...0,50 В. |
BSG4 |
Вход. Сигнал управляющего датчика кислорода. Если датчик кислорода имеет температуру ниже 150 °C (не прогрет) на контакте присутствует напряжение 1,7 В. Когда датчик кислорода прогрет, то при работающем двигателе в режиме замкнутого контура напряжение несколько раз в секунду переключается между низким значением 180...250 мВ и высоким 850...950 мВ. |
BSG5 |
Масса управляющего датчика кислорода. Напряжение на контакте должно быть равным нулю. |
BSH1 |
Не используется. |
BSH2 |
Вход. Сигнал датчика детонации - контакт "1" (+). Сигнал представляет собой напряжение переменного тока, амплитуда и частота которого зависят от вибраций блока цилиндров двигателя. |
BSH3 |
Вход. Сигнал датчика детонации - контакт "2" (-). Сигнал представляет собой напряжение переменного тока, амплитуда и частота которого зависят от вибраций блока цилиндров двигателя. |
BSH4 |
Вход. Сигнал диагностического датчика кислорода. Если датчик кислорода имеет температуру ниже 150 °C (не прогрет) на контакте присутствует напряжение 1.7 В. Когда датчик кислорода прогрет, то при работе в режиме обратной связи и при исправном нейтрализаторе в установившемся режиме напряжение должно меняться в диапазоне 590...750 мВ. |
BSH5 |
Масса диагностического датчика кислорода. Напряжение на контакте должно быть равным нулю. |
BSJ1 |
Не используется. |
BSJ2 |
Вход. Сигнал датчика температуры воздуха на впуске. Напряжение на контакте зависит от температуры поступающего в двигатель воздуха: при температуре 25 °C напряжение около 2,35 В. При обрыве в цепи датчика напряжение на контакте 5±0,1 В. |
BSJ3 |
Вход. Сигнал ДТОЖ. Напряжение на контакте зависит от температуры охлаждающей жидкости: при температуре 21 °C напряжение около 3,0 В. При обрыве в цепи датчика напряжение на контакте 5±0,1 В. |
BSJ4 |
Вход. Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Напряжение на контакте зависит от давления во впускном коллекторе: при давлении 1010 мБар напряжение около 4,07 В. |
BSJ5 |
Масса датчиков абсолютного давления, температуры воздуха. Напряжение на контакте должно быть равным нулю. |
BSK1 |
Не используется. |
BSK2 |
Не используется. |
BSK3 |
Не используется. |
BSK4 |
Вход. Сигнал датчика давления ГУР. |
BSK5 |
Масса датчика температуры охлаждающей жидкости. Напряжение на контакте должно быть равным нулю. |
BPL1 |
Не используется. |
BPL2 |
Не используется. |
BPL3 |
Не используется. |
BPL4 |
Не используется. |
BPL5 |
Не используется. |
BPM1 |
Не используется. |
BPM2 |
Не используется. |
BPM3 |
Не используется. |
BPM4 |
Не используется. |
BPM5 |
Не используется. |
BPN1 |
Не используется. |
BPN2 |
Не используется. |
BPN3 |
Выход. Управление первичной обмоткой катушки зажигания 2-3 цилиндра (-). Напряжение питания первичной обмотки катушки зажигания поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 2,5 В. Длительность зависит от напряжения бортсети - от нескольких до десятков миллисекунд. |
BPN4 |
Не используется. |
BPN5 |
Выход. Управление первичной обмоткой катушки зажигания 1-4 цилиндра (-). Напряжение питания первичной обмотки катушки зажигания поступает с выхода (клемма "87") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 2,5 В. Длительность зависит от напряжения бортсети - от нескольких до десятков миллисекунд. |