LADA Largus
полезная информация
Техническое описание
Габаритные размеры
Внутренние размеры
Идентификационные таблички
Устройство моторного отсека
Основные узлы и агрегаты (вид снизу)
Устройство приборной панели
Щиток приборов и аварийные лампы
Бортовой компьютер
Как настроить часы
Магнитола
Как обновлять магнитолу
Мультимедиасистема
Навигатор
Руль и все его функции
Включение световых приборов
Включение стеклоочистителей
Зеркала заднего вида
Лампы применяемые в автомобиле
Применяемые жидкости
Моменты затяжки резьбы
Обкатка нового автомобиля
Техобслуживание
Пуск двигателя
Вождение автомобиля
Пользование механической КПП
Пуск от внешнего аккумулятора
О системе ABS на автомобиле
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Система ЭРА-ГЛОНАСС
Освещение салона
Парктроник и камера заднего вида
Система пассивной безопасности
Подушки безопасности
Климатическая система (печка)
Пользование кондиционером
Открытие капота
Ключи и пульт ДУ
Блокировка дверей
Пользование стеклоподъёмниками
Сиденья (регулировки, подогрев и пр.)
Складывание задних сидений
Шины и диски
Давление в шинах
Замена колеса
Предостережение от езды накатом
Заправка топливом
Расход топлива
Расход масла
Регулировка света фар корректором
Рекомендации по эксплуатации
Багажное отделение, полка, сетка
Багажник на крыше
Вещевые ящики в салоне
Розетки, USB
Буксировка, эвакуация, крюки
Буксировка прицепа
Каталитический нейтрализатор
Штатный инструмент
Как вывинтить сломанный болт
Восстановление сорванной резьбы
О разборке деталей автомобиля
Свечи зажигания (замена)
Устройство свечи зажигания
Маркировка свечей зажигания
Ошибки замены свечей
Тест-Драйв
Отправляясь в автопутешествие
Меры предосторожности при ремонте
Окружающая среда и автомобиль
Largus CNG (на газе)
Эксплуатация Largus CNG
Largus для перевозки инвалидов
Опыт обслуживания после 100 тыс.км.
Опыт обслуживания после 130 тыс.км.
Б/У Лада Ларгус - плюсы и минусы
Особенности зимней эксплуатации
Производители комплектующих Largus
Подбор хомутов

Применяемые жидкости (тип, объём, марка)


См. также Регламент техобслуживания

В таблице указаны применяемые на автомобиле Lada Largus жидкости, смазочные материалы и топливо.

Место заправки или смазки Количество Наименование материала
Топливо (топливный бак) 50 л На двигателях Renault - автомобильный бензин не ниже АИ-95
На двигателях ВАЗ - автомобильный бензин не ниже АИ-92
Газовый баллон (автомобили с ГБО) 90 л (22 м3) Сжатый природный газ (метан)
Система охлаждения двигателя (радиатор), включая систему отопления салона (охлаждающая жидкость) Renault - 6 л.
ВАЗ - 7 л.
антифриз GLACEOL RX (тип D) (штатная Renault),
CoolStream NRC (штатная АВТОВАЗа),
или аналоги
Система смазки двигателя (включая фильтр)
K7M - 3,3 л
K4M - 4,8 л
Моторные масла с классом качества API: SL; SM и уровнем вязкости SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40
(штатное масло с АВТОВАЗа:
для дв. Рено - "Shell PC 1021"
для дв. ВАЗ - "Роснефть MAGNUM MAXTEC 5W-40")
11189 - 4,1 л
11182 - 4,2 л
21129 - 4,2 л
Масло коробки передач JH3 - 2,8 л
JR5 - 2,5 л
21809 - 2,25 л
Трансмиссионные масла: класса качества API: GL-4; GL-5 и уровнем вязкости SAE: 75W80 (штатное масло с АВТОВАЗа:
для МКПП Рено - "ELF TPM 4501",
для МКПП ВАЗ - "Роснефть KINETIC MT 75W-85")
Гидропривод тормозов (тормозная жидкость) 0,5 л Тормозная жидкость типа DOT-4,
(штатная с АВТОВАЗа - "Shell DF40+" или "ELF 650")
Шарниры привода передних колёс (смазка для ШРУС) Смазка MOBIL CVJ 825 BLACK STAR или MOBIL EXF57C
Гидроусилитель около 1 л. Жидкость (масло) для ГУР Mobil ATF 52475 (штатная), или ELFMATIC G3
Механизм управления коробкой передач Смазка MOLYKOTE 33 «MEDIUM»
Хладгент системы кондиционирования 475 ± 35 г Фреон R134a (штатный с АВТОВАЗа - "Arkema")
Масло компрессора кондиционера 135 ± 10 г. Sanden SP-10
Система кондиционирования 470 г. Хладагент (фреон) R134а
Бачок стеклоомывателей 4,7 л. Стеклоомывающая жидкость, вода

то же самое на картинке (основные используемые жидкости)
применяемое топливо, масло, охлаждающая жидкость, жидкость коробки передач

Помните, что в автомобиле используются разные типы технических жидкостей, а лужа под автомобилем не всегда указывает на проблему - иногда это просто конденсат от кондиционера, работавшего в жаркий день. Поэтому сразу паниковать не стоит, лучше присмотритесь внимательнее.
Утечки охлаждающей жидкости обычно проявляются в виде пятен жидкости с зеленым опенком, оранжевого или розового цвета, имеющей сладкий запах.
Трансмиссионная жидкость и жидкость для гидроусилителя руля имеют розовый или красный цвет.
Моторное масло - от золотисто-коричневого до черного.
Тормозная жидкость прозрачная, от желтого до темно-коричневого цвета.