LADA Largus
полезная информация
Техническое описание
Габаритные размеры
Внутренние размеры
Идентификационные таблички
Устройство моторного отсека
Основные узлы и агрегаты (вид снизу)
Устройство приборной панели
Щиток приборов и аварийные лампы
Бортовой компьютер
Как настроить часы
Магнитола
Как обновлять магнитолу
Мультимедиасистема
Навигатор
Руль и все его функции
Включение световых приборов
Включение стеклоочистителей
Зеркала заднего вида
Лампы применяемые в автомобиле
Применяемые жидкости
Моменты затяжки резьбы
Обкатка нового автомобиля
Техобслуживание
Пуск двигателя
Вождение автомобиля
Пользование механической КПП
Пуск от внешнего аккумулятора
О системе ABS на автомобиле
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Система ЭРА-ГЛОНАСС
Освещение салона
Парктроник и камера заднего вида
Система пассивной безопасности
Подушки безопасности
Климатическая система (печка)
Пользование кондиционером
Открытие капота
Ключи и пульт ДУ
Блокировка дверей
Пользование стеклоподъёмниками
Сиденья (регулировки, подогрев и пр.)
Складывание задних сидений
Шины и диски
Давление в шинах
Замена колеса
Предостережение от езды накатом
Заправка топливом
Расход топлива
Расход масла
Регулировка света фар корректором
Рекомендации по эксплуатации
Багажное отделение, полка, сетка
Багажник на крыше
Вещевые ящики в салоне
Розетки, USB
Буксировка, эвакуация, крюки
Буксировка прицепа
Каталитический нейтрализатор
Штатный инструмент
Как вывинтить сломанный болт
Восстановление сорванной резьбы
О разборке деталей автомобиля
Свечи зажигания (замена)
Устройство свечи зажигания
Маркировка свечей зажигания
Ошибки замены свечей
Тест-Драйв
Отправляясь в автопутешествие
Меры предосторожности при ремонте
Окружающая среда и автомобиль
Largus CNG (на газе)
Эксплуатация Largus CNG
Largus для перевозки инвалидов
Опыт обслуживания после 100 тыс.км.
Опыт обслуживания после 130 тыс.км.
Опыт обслуживания после 150 тыс.км.
Б/У Лада Ларгус - плюсы и минусы
Особенности зимней эксплуатации
Производители комплектующих Largus
Подбор хомутов

Запуск двигателя от другого аккумулятора


Если заряд аккумулятора транспортного средства полностью исчез, можно применить энергию аккумулятора другого транспортного средства для того, чтобы запустить двигатель.

Только аккумуляторы с той же самой номинальным напряжением (12V) могут быть подключены. Используйте провода для запуска от внешнего источника с изолированными клипсами и кабели соответствующего размера. Не отсоединяйте аккумулятор от электрической системы транспортного средства.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ ДЛЯ ЗАПУСКА ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА

прикуривание от аккумулятора

1. Расположите транспортные средства таким образом, чтобы они не касались друг друга.

2. Остановите двигатель и отключите все другие электрические приборы.

3. Подсоедините положительную (+) клемму разряженного аккумулятора к положительной (+) клемме заряженного аккумулятора, используя провод А.

4. Соедините одну клемму провода В с отрицательной (-) клеммой заряженного аккумулятора, а затем под отсоедините другую клемму проволоки В к металлической части двигателя для запуска. Установите провода запуска от внешнего источника таким образом, чтобы они не касались работающих частей двигателя.

5. Следите, чтобы провода не переплутувалися с подвижными частями двигателя.

Отрицательная (-) клемма разряженного аккумулятора не должна отсоединяться.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

1. Двигатель транспортного средства с заряженным аккумулятором должна работать в соответствии с высокими оборотами.

2. Запустите двигатель транспортного средства с разряженным аккумулятором. Пытайтесь запустить транспортное средство с разряженным аккумулятором в течение одной минуты.

3. Перед отсоединением проводов, дайте поработать двигателю обоих транспортных средств в течение трех минут.

ОТСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ ЗАПУСКА ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА

Сначала отсоедините провод (-), а уже потом - провод А (+).

Для уменьшения скачков напряжения во время отсоединения, пожалуйста, отключите вентилятор и электрический привод обогрева заднего стекла транспортного средства с разряженным аккумулятором. Пожалуйста, не включайте фары вместо подогрева заднего стекла, поскольку скачок напряжения может сжечь и повредить лампочки.