LADA Largus
полезная информация
Передняя подвеска
Обслуживание подвески
Поворотный кулак со ступицей
Подшипник передней ступицы
Дефекты подшипников
Замена передних стоек амортизаторов
Снятие, разборка и ремонт амортизатора
Дефекты амортизаторов
Рычаг передней подвески и растяжка подрамника
Замена шаровой опоры
Подрамник передней подвески
Стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска задняя
Амортизатор задней подвески
Пружина задней подвески
Подшипник ступицы заднего колеса
Снятие задней ступицы (цапфы)
Замена задней балки (с рычагами)
Замена сайлент-блоков задней балки
Снятие колёс
Схождение и углы установки колёс
Сильный износ задних колёс

Подвеска задняя


См. также Устройство передней подсвески

Задняя подвеска полунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой U-образного сечения и штангой стабилизатора поперечной устойчивости.

К балке и рычагам приварены кронштейны для опоры пружин. Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого приварены к усилителям рычагов.

Стабилизатор представляет собой трубу – по краям круглого сечения, а в средней части овального.

Ступица заднего колеса выполнена в корпусе тормозного барабана.

Углы установки задних колёс не подлежат регулировке.

Задняя подвеска
Рисунок 6-1 - Задняя подвеска: 1 - амортизатор задней подвески; 2 - заглушка; 3 - прокладка пружины верхняя; 4 пружина задней подвески; 5 - прокладка пружины нижняя; 6 - ось ступицы заднего колеса; 7 - рычаги задней подвески; 8 - резинометаллический шарнир; 9 - кронштейн крепления рычагов задней подвески; А - центрирующий выступ

К рычагам подвески приварены фланцы для крепления осей задних колёс и щитов тормозных механизмов.
Спереди рычаги снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками. Наружная втулка сайлент-блока – пластмассовая, а внутренняя – металлическая. Резиновый массив сайлент-блока, привулканизированный к втулкам, в сечении несимметричен. Поэтому при запрессовке сайлент-блока в рычаг его необходимо строго ориентировать.

устройство задней подвески
Задняя подвеска - вид снизу: 1 - кронштейн рычага балки; 2 - барабан тормозного механизма; 3 - рычаг балки; 4 - амортизатор; 5 - пружина; 6 - балка задней подвески

цапфа задней подвески

Цапфа заднего колеса прикреплена с помощью четырёх болтов, сквозь щиток тормозного механизма, к балке задней подвески.

Видео