Подвеска задняя
См. также Устройство передней подсвески
Задняя подвеска полунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой U-образного сечения и штангой стабилизатора поперечной устойчивости.
К балке и рычагам приварены кронштейны для опоры пружин. Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого приварены к усилителям рычагов.
Стабилизатор представляет собой трубу – по краям круглого сечения, а в средней части овального.
Ступица заднего колеса выполнена в корпусе тормозного барабана.
Углы установки задних колёс не подлежат регулировке.
Рисунок 6-1 - Задняя подвеска:
1 - амортизатор задней подвески; 2 - заглушка; 3 - прокладка пружины верхняя; 4 пружина задней подвески; 5 - прокладка пружины нижняя; 6 - ось ступицы заднего колеса; 7 - рычаги задней подвески; 8 - резинометаллический шарнир; 9 - кронштейн крепления рычагов задней подвески; А - центрирующий выступ
К рычагам подвески приварены фланцы для крепления осей задних колёс и щитов тормозных механизмов.
Спереди рычаги снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками. Наружная втулка сайлент-блока – пластмассовая, а внутренняя – металлическая. Резиновый массив сайлент-блока, привулканизированный к втулкам, в сечении несимметричен. Поэтому при запрессовке сайлент-блока в рычаг его необходимо строго ориентировать.
Задняя подвеска - вид снизу: 1 - кронштейн рычага балки; 2 - барабан тормозного механизма; 3 - рычаг балки; 4 - амортизатор; 5 - пружина; 6 - балка задней подвески
Цапфа заднего колеса прикреплена с помощью четырёх болтов, сквозь щиток тормозного механизма, к балке задней подвески.