LADA Largus
полезная информация
Техническое описание
Габаритные размеры
Внутренние размеры
Идентификационные таблички
Устройство моторного отсека
Основные узлы и агрегаты (вид снизу)
Устройство приборной панели
Щиток приборов и аварийные лампы
Бортовой компьютер
Как настроить часы
Магнитола
Как обновлять магнитолу
Мультимедиасистема
Навигатор
Руль и все его функции
Включение световых приборов
Включение стеклоочистителей
Зеркала заднего вида
Лампы применяемые в автомобиле
Применяемые жидкости
Моменты затяжки резьбы
Обкатка нового автомобиля
Техобслуживание
Пуск двигателя
Вождение автомобиля
Пользование механической КПП
Пуск от внешнего аккумулятора
О системе ABS на автомобиле
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Система ЭРА-ГЛОНАСС
Освещение салона
Парктроник и камера заднего вида
Система пассивной безопасности
Подушки безопасности
Климатическая система (печка)
Пользование кондиционером
Открытие капота
Ключи и пульт ДУ
Блокировка дверей
Пользование стеклоподъёмниками
Сиденья (регулировки, подогрев и пр.)
Складывание задних сидений
Шины и диски
Давление в шинах
Замена колеса
Предостережение от езды накатом
Заправка топливом
Расход топлива
Расход масла
Регулировка света фар корректором
Рекомендации по эксплуатации
Багажное отделение, полка, сетка
Багажник на крыше
Вещевые ящики в салоне
Розетки, USB
Буксировка, эвакуация, крюки
Буксировка прицепа
Каталитический нейтрализатор
Штатный инструмент
Как вывинтить сломанный болт
Восстановление сорванной резьбы
О разборке деталей автомобиля
Свечи зажигания (замена)
Устройство свечи зажигания
Маркировка свечей зажигания
Ошибки замены свечей
Тест-Драйв
Отправляясь в автопутешествие
Меры предосторожности при ремонте
Окружающая среда и автомобиль
Largus CNG (на газе)
Эксплуатация Largus CNG
Largus для перевозки инвалидов
Опыт обслуживания после 100 тыс.км.
Опыт обслуживания после 130 тыс.км.
Опыт обслуживания после 150 тыс.км.
Б/У Лада Ларгус - плюсы и минусы
Особенности зимней эксплуатации
Производители комплектующих Largus
Подбор хомутов

Открытие капота, защёлка, упор


Перед открыванием капота обязательно заглушите двигатель и выключите зажигание.

Порядок открывания капота:
1. Разблокируйте замок капота, потянув на себя рукоятку 1 (рис. 1).

ручка открытия капота
Рис. 1. Рукоятка разблокировки замка капота

Запрещается тянуть за рукоятку отпирания капота во время движения автомобиля.

2. Слегка приподнимите капот и под передним краем капота нащупайте ручку 1 (рис. 2) предохранительного крюка 2. Сдвиньте ручку 1 в направлении стрелки справаналево вдоль кромки решетки радиатора и освободите крюк 2.

защёлка замка капота
Рис. 2. Предохранительный крюк замка капота

3. Аккуратно поднимите капот, освободите упор 1 (рис. 3) из фиксатора 2 и, что очень важно для обеспечения Вашей безопасности, обязательно установите упор 1 в специальное гнездо 3 (рис. 4).

упор капота
Рис. 3. Упор капота

упор капота
Рис. 4. Установка упора капота

• При обслуживании автомобиля в моторном отсеке после открывания капота обязательно установите упор капота в специальное гнездо.
• Не облокачивайтесь на капот: он может неожиданно закрыться.
При работах в непосредственной близости от двигателя обратите внимание на то, что он может оказаться горячим.
• Помните, что вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент. Существует риск получить травму.
• После любого ДТП с ударом по облицовке радиатора или по капоту эксплуатация автомобиля без проверки замка капота у дилера LADA не допускается.

Закрытие капота

Прежде чем закрыть капот, убедитесь, что Вы ничего не забыли в моторном отсеке (ветошь, инструменты и т. п.).

Порядок закрытия капота:
1. Перед закрытием капота, возьмитесь за середину передней кромки капота, приподнимите его и сложите упор 1 (см. рис. 3), закрепив его в фиксаторе 2.

2. Закрывать капот следует путем «захлопывания», отпустив его с высоты 15-20 сантиметров от облицовки решетки радиатора - капот закроется под собственной тяжестью. При «захлопывании» капота проверьте надежность срабатывания замка: в момент запирания должен быть слышен характерный щелчок.

3. Потяните за передний край капота и убедитесь, что он закрыт.

• Капот является источником повышенной травмоопасности: как при работе в моторном отсеке - возможен контакт головы, так и при закрывании капота - возможно защемление рук.
• Запрещается движение автомобиля с открытым или не полностью закрытым капотом. В этом случае возможен внезапный подъем капота на ветровое стекло, вследствие чего ухудшается передний обзор и создается аварийная ситуация на дороге.
• При закрывании капота будьте предельно внимательны, особенно если рядом находятся дети.

Видео