Механизм регулировки рулевой колонки - снятие и установка
Снятие
Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи .
Отвернуть два винта крепления кожухов рулевой колонки и, преодолев усилие фиксаторов, снять верхний и нижний кожухи рулевой колонки .
Снять приемную катушку транспондера с корпуса выключателя зажигания.
Отвернуть болт 2, рисунок 7-1, крепления рукоятки механизма регулировки рулевой колонки и снять рукоятку 1 .
Отвернуть гайку 3 крепления оси 4 механизма регулировки, снять шайбы, игольчатый подшипник и ось в сборе с механизмом блокировки (головка "на 10").
Рисунок 7-1 - Снятие механизма регулировки рулевой колонки:
1 - рукоятка механизма регулировки рулевой колонки;
2 - болт крепления рукоятки;
3 - гайка крепления оси;
4 - ось механизма регулировки рулевой колонки
Установка
Внимание. При установке механизма регулировки рулевой колонки убедиться в правильности установки двух зубчатых сегментов 1, рисунок 7-2.
Рисунок 7-2 - Механизм регулировки рулевой колонки:
1 - зубчатые сегменты;
2 - ось механизма регулировки рулевой колонки;
3 - гайка крепления оси
Установить на рулевую колонку ось 2, рисунок 7-2, механизма регулировки в сборе с механизмом блокировки, установить игольчатый подшипник, шайбы и закрепить ось гайкой 3 (головка "на 10").
Установить на место рукоятку механизма регулировки и закрепить ее болтом .
Отрегулировать усилие хода рукоятки механизма регулировки, изменяя момент затяжки гайки 3 крепления оси (головка "на 13").
Проверить работу механизма регулировки рулевой колонки.
Установить приемную катушку транспондера.
Установить верхний и нижний кожухи рулевой колонки и закрепить двумя винтами .
Подсоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее .