LADA Largus
полезная информация
Кузов
Деталировка кузова
Контрольные размеры
Зазоры и сечения
Защитный щиток переднего бампера
Подкрылки и брызговики
Крыло переднее
Бампер передний
Бампер задний
Дверь передняя правая и левая
Дверь задняя правая и левая
Капот и его механизмы
Двери погрузочные и их механизмы
Ручка двери багажного отделения
Замок левой двери багажника
Замок правой двери багажника
Снятие сидений
Ремни безопасности
Устранение скрипа сидений
Снятие тоннеля пола
Облицовки салона
Панель приборов
Замена стёкол
Как выбрать лобовое стекло (тесты)
Защита картера двигателя
Подлокотник третьего ряда сидений
Боковая полка багажника
Перегородка кузова
Пол грузового отделения
Корзина запасного колеса
Дополнительный антикор
Лужение кузова

Крыло переднее - снятие и установка


Примечание: каталожные номера передних крыльев и их креплений см. тут.

Снятие

Ставим автомобиль на ручной тормоз.

Отсоединяем клемму аккумулятора.

Поддомкрачиваем автомобиль (либо поднимаем на подъёмнике на высоту подходящую для удобного выполнения работы (подъемник электрогидравлический типа П-3,2 Г).

Снимаем колесо

Снимаем бампер (см. тут)

Снимаем фару. (см. тут)

Снимаем передний подкрылок следующим образом:

- отворачиваем шесть саморезов 1, рисунок 8-1;

- отворачиваем гайку 4 и снимаем боковой грязезащитный щиток 5;

- извлекаем фиксаторы подкрылка 2 и 3, снимаем сам подкрылок переднего колеса.

Примечание: подробно снятие подкрылка так же описано тут.

переднее крыло и подкрылок
Рисунок 8-1 - Подкрылок защитный арки переднего колеса:

- винт крепления защитного кожуха;
- фиксатор;
- фиксатор;
- гайка;
- боковой грязезащитный щиток;
- кожух защитный арки переднего колеса

Снимаем с крыла поворотник. (см. тут)

Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей отводим верхний край облицовки крыла к центру автомобиля, после чего нижний край облицовки отводимм вверх и снимаем облицовку 1, рисунок 8-3.

Рисунок 8-3 - Снятие облицовки переднего крыла:

1 - облицовка переднего крыла

Снимите уплотнитель решетки воздухопритока

Отворачиваем болты 1, 3, 4, рисунок 8-4, и гайку 5 крепления крыла к кузову и снимаем крыло 2

снятие крыла
Рисунок 8-4 - Снятие крыла переднего:

1 - четыре болта верхнего крепления (к каркасу моторного отсека); 2 - крыло переднее; 3 - болт переднего крепления (к нижней поперечине рамки радиатора); 4 - болт нижнего крепления (к порогу); 5 - гайка заднего крепления (к стойке кузова).

Установка

Снять все крепления и гайки, очистить поверхности кузова и крыла от посторонних предметов, остатков прокладочного материала, после чего зачистить все очаги коррозии до чистого металла

Обезжирить зачищенные металлические поверхности уайт-спиритом.

Покрыть эти участки грунтом.

Устанавлеваем все предусмотренные конструкцией крепёжные элементы и гайки, а также изолирующие прокладки, так же возможно покрыть соединяемые поверхности битумной мастикой. Толщина - 2,5 мм, ширина 2 см. Если наносилась мастика, необходимо перед установкой крыла выждать некоторое время для её подсыхания (см. инструкцию к мастике). Если устанавливаются изолирующие прокладки, то их размеры те же что и у старых прокладок.

Устанавливаем капот и заворачиваем винты крепления крыла, но не до конца, оставив достаточно хода для регулировки зазора.

Производим регулировку зазоров между крылом, капотом и передней дверью. Для удобства регулировки можно использовать резиновый молоток, подстукивая и подгоняя им достаточно свободно закреплённое крыло до исчезновения разницы в зазорах между деталями кузова.

Затягиваем окончательно винты крепления переднего крыла.

Установить все снятые детали в обратном порядке.







Видео