Дефекты ремня ГРМ
Информация на данной странице акуальна для автомобилей любых марок и годов выпуска.
Повреждение ремня: износ одной стороны
Неточное совмещение положения роликов натяжителя или повреждение шестерни распределительного и/или коленчатого вала.
Износ одной из кромок ремня
Следы на шкиве свидетельствуют о подергивании ремня при работе двигателя. Причиной может быть слабое натяжение ремня ГРМ, неправильное совмещение положения роликов или касание какойлибо части привода.
Ремень разрезан на две части
Попадание инородного тела в систему привода ГРМ или чрезмерное натяжение ремня, которое к тому же может привести к выходу из строя подшипников.
Разрыв ремня
Попадание инородного тела в систему привода, чрезмерное натяжение ремня или перегиб ремня в месте разрыва в результате неправильного обращения. Внезапный разрыв ремня, как правило, обусловлен перегибом его в месте разрушения при неправильном обращении.
Наличие волокон между зубьями
Наличие волокон между зубьями вполне нормально и не свидетельствует о повреждении ремня. Это связано с процессом изготовления ремня ГРМ и наблюдается в местах соединения нитей.
Повреждение одной из кромок ремня
Непараллельность шкивов или повреждение шестерни распределительного и/или коленчатого вала.
Повреждение ремня; отслаивание нескольких зубьев
Причиной может быть слабое натяжение ремня, касание какой-либо части привода или непараллельность шкивов. При большом пробеге автомобиля повышается вероятность возникновения данного повреждения из-за непараллельности шкивов.
Срезаны зубья
Недостаточное натяжение ремня.
Вырывы на зубьях
Слабое натяжение ремня. Ремень следует устанаваливать на холодном двигателе, обеспечивая надлежащую затяжку всех болтов.
Внезапный разрыв ремня
Попадание инородного тела в систему привода ГРМ, чрезмерное натяжение ремня ГРМ или перегиб ремня при неправильном обращении. Сильное повреждение ремня, скорее всего, означает попадание в привод инородного тела.