Дефекты амортизаторов
Информация на данной странице является общей для автомобилей любых марок и годов выпуска.
Коррозия опорного подшипника амортизатора, скрип и дополнительное усилие при повороте рулевого колеса
Коррозия вызвана попаданием в подшипник соли, грязи и/или воды. Для предотвращения попадания в подшипник инородных частиц не следует использовать высокое давление при мойке автомобиля

Повреждение резиновой опорной подушки
Разрушение материала резиновой подушки вызвано попаданием соли, грязи и/или тяжелыми условиями эксплуатации. Повреждение резинового элемента приводит к сокращению срока службы, снижению комфорта и демпфирующих характеристик подшипникового узла.

Повреждение штока амортизатора
Повреждение хромированной поверхности штока и течь амортизатора произошли из-за износа отбойника и пыльника. Это негативно сказывается на эксплуатационных характеристиках подвески и снижает безопасность при движении. Следствием неисправности является ухудшение эксплуатационных характеристик подвески и снижение уровня безопасности.

Повреждение отбойника амортизатора

Как правило, это связано с тяжелыми условиями эксплуатации и механическими повреждениями элементами дорожного полотна. Деформация отбойника негативно влияет на эксплуатационные характеристики подвески и представляет потенциальную угрозу безопасности.