Снятие и установка редуктора высокого давления (ГБО)
Выполнить работы по осуществлению мер безопасности при работе с ГБО (см. тут).
Выключить зажигание, включить стояночный тормоз.
Отсоединить клемму "-" от аккумулятора.
Отсоединить колодку 3 рисунок 5-1, и колодку 5 жгута проводов от датчиков давления и температуры.
Рисунок 5-1 - Модуль редуктора высокого давления:
1 - кронштейн редуктора высокого давления; 2 - редуктор высокого давления; 3 - колодка жгута проводов датчика давления; 4 - шланг подачи газа к фильтру низкого давления; 5 -колодка жгута проводов датчика температуры; 6 - фильтр низкого давления; 7 - колодка жгута проводов электромагнитного клапана; 8 - винт крепления фильтра низкого давления; 9 - трубка отбора разряжения; 10 - шланг отвода охлаждающей жидкости; 11 - шланг подвода охлаждающей жидкости; 12 - трубка высокого давления
Отсоединить колодку 7 жгута проводов от электромагнитного клапана.
Ослабить хомут крепления и снять со штуцера редуктора 2 высокого давления шланг 4 подачи газа к фильтру 6 низкого давления (отвёртка крестовая или головка "на 8").
Отвернуть винты 8 крепления фильтра, снять фильтр с кронштейна 1 и отвести в сторону, не отсоединяя от него шланги ( Torx Т 40).
Снять со штуцера редуктора трубку 9 отбора разряжения (плоскогубцы).
Ослабить хомут и снять со штуцера редуктора высокого давления шланг 10 отвода охлаждающей жидкости, установить на шланг заглушку технологическую для предотвращения потери охлаждающей жидкости (отвёртка крестовая или головка "на 8").
Ослабить хомут и снять со штуцера редуктора высокого давления шланг 11 подвода охлаждающей жидкости, установить на шланг заглушку технологическую для предотвращения потери охлаждающей жидкости (отвёртка крестовая или головка "на 8").
Отвернуть штуцер трубки 12 высокого давления от редуктора, вывести трубку из отверстия в редукторе (ключ "на 13").
Отвернуть три винта 2, рисунок 5-2, крепления кронштейна редуктора к кузову (головка "на 10").
Рисунок 5-2 - Крепление кронштейна редуктора высокого давления:
1 - кронштейн редуктора высокого давления;
2 - винт крепления кронштейна редуктора высокого давления
Извлечь редуктор в сборе с кронштейном из моторного отсека, отвернуть три болта крепления редуктора к кронштейну (головка "на 10").
Установку производить в порядке обратном снятию.
По окончании работ провести проверку герметичности соединений (см. тут).
Момент затяжки штуцера газовой магистрали высокого давления 20-30 Н.м (2,0-3,0 кгс.м), хомута шланга подачи газа к газовой рампе 1-2 Н.м (0,1-0,2 кгс.м).