Чехол защитный вутреннего шарнира рулевой тяги (пыльник) - замена
Примечание:
Каталожные номера деталей см. тут
Снятие
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.
Снять переднее колесо.
Снять наружный наконечник рулевой тяги (см. тут)
Отвернуть и снять контргайку регулировки схождения колес (ключ "на 13", ключ 21).
Рисунок 9-1 - Снятие пыльника внутреннего шарнира рулевой тяги:
1 - рулевой механизм;
2 - хомут крепления защитного чехла;
3 - чехол защитный внутреннего шарнира рулевой тяги (пыльник);
4 - рулевая тяга
Внимание. Для предотвращения попадания загрязнений в рулевой механизм перед снятием защитного чехла обязательно очистить и продуть сжатым воздухом наружные поверхности снимаемого чехла.
Разрезать хомут 2, рисунок 9-1 (нож, или кусачки)
и снять защитный чехол 3 рулевого механизма.
Установка
Внимание. Повторное использование защитного пыльника внутреннего шарнира рулевой тяги не допускается. После демонтажа использовать новый пыльник.
Очистить посадочные поверхности под защитный чехол внутреннего шарнира.
Нанести силиконсодержащую смазку на посадочные поверхности защитного чехла.
Внимание. Перед установкой чехла рулевой механизм установить в положение соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Данное положение механизма позволяет обеспечить равное количество воздуха во внутренних объемах под правым и левым защитными чехлами.
Установить на место новый защитный чехол и закрепить его на корпусе рулевого механизма новым хомутом (плоскогубцы).
Установить на рулевую тягу контргайку регулировки схождения колёс.
Установить на место наружный наконечник рулевой тяги .
Установить переднее колесо.
Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колёс. (см. тут)