LADA Largus
 полезная информация
  Инфо     Двигатель      Трансмиссия      Ходовая часть      Рулевое управление     Тормозная система     Кузов     Электрика     Схемы     Каталог запчастей
 
Двигатель автомобиля
Посторонние шумы в двигателе
Снятие и установка двигателя
Проверка компрессии
Ремень привода вспомогательных агрегатов
Шкив коленчатого вала
Ремень ГРМ
Дефекты ремня ГРМ
Дефекты роликов ремня ГРМ
Сальник передний коленчатого вала
Сальник задний коленчатого вала
Маховик двигателя
Крышка головки цилиндров
Регулировка зазоров в механизме ГРМ (К7М)
Масляный насос
Давление в системе смазки
Глушитель шума впуска
Система питания
Корпус воздушного фильтра
Дроссельный патрубок
Впускной коллектор
Топливная рампа
ЭСУД
Неисправности ЭСУД и их коды
Замена ЭБУ
Катушки (модули) зажигания K4M
Катушка (модуль) зажигания K7M
Управляющий датчик кислорода
Диагностический датчик кислорода
Адсорбер
Модуль электробензонасоса
Топливный бак
Трубка топливная и трубка паропроводная
Системы выпуска ОГ в сборе
Каталитический нейтрализатор
Снятие каталитического нейтрализатора
Система рециркуляции ОГ
Снятие дополнительного глушителя
Снятие основного глушителя
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Радиатор
Замена радиатора
Водяной насос
Дефекты водяного насоса
Термостат
Электровентилятор системы охлаждения
Левая опора подвески двигателя
Правая опора подвески двигателя
Задняя опора подвески двигателя

Впускной коллектор - снятие/установка



Снятие

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи .

Для автомобилей с двигателем К4М

Снять глушитель шума впуска, корпус воздушного фильтра и дроссельный патрубок (см. выше).

Отсоединить трос 1, рисунок 11-8, привода дроссельной заслонки от впускного коллектора 5.

впускной коллектор

Рисунок 11-8 - Снятие впускного коллектора двигателя К4М:

- трос привода дроссельной заслонки;

- колодка жгута проводов к катушкам зажигания;

- колодка жгута проводов к датчику температуры воздуха;

- колодка жгута проводов к датчику давления поступающего воздуха;

- впускной коллектор

Отсоединить колодки 2 от катушек зажигания.

Отсоединить колодку 3 от датчика температуры воздуха.

Отсоединить колодку 4 от датчика давления поступающего воздуха.

Отвернуть болты 1...7, рисунок 11-9, и снять впускной коллектор в сборе с датчиком температуры воздуха и датчиком давления поступающего воздуха (головка сменная 8, удлинитель, вороток).

Рисунок 11-9 - Снятие впускного коллектора двигателя К4М:

1... 7 - болты крепления впускного коллектора

Для автомобилей с двигателем К7М

Снять корпус воздушного фильтра (см. выше). Отсоединить:

- шаровые наконечники 1, рисунок 11-10 привода дроссельной заслонки (отвертка плоская);

- колодку 2 жгута проводов от датчика температуры;

- колодку 3 жгута проводов от датчика давления;

- вакуумный шланг усилителя тормозов от впускного коллектора;

- трубку 4 вентиляции картера от впускного коллектора;

- шланг вентиляции картера от впускного коллектора.

Снять корпус 5 дроссельной заслонки (см. выше).

Рисунок 11-10 - Снятие впускного коллектора двигателя К7М:

- шаровые наконечники привода дроссельной заслонки;

- колодка жгута проводов к датчику температуры воздуха;

- колодка жгута проводов к датчику давления;

- трубка вентиляции картера;

- дроссельный патрубок;

- топливная рампа;

- подводящий трубопровод топливной рампы;

- болт крепления впускного коллектора

Нажать на пружинный фиксатор соединителя и отсоединить подводящий трубопровод 7 от топливной рампы 6.

Отвернуть гайку 1, рисунок 11-11, шпильки крепления впускного коллектора 2 к кронштейну 3 (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Рисунок 11-11 - Отсоединение впускного коллектора двигателя К7М от кронштейна:

- гайка шпильки крепления впускного коллектора;

- впускной коллектор;

- кронштейн

Отсоединить жгут проводов впускного коллектора.

Отвернуть четыре верхних болта 8, рисунок 11-10, крепления впускного коллектора (головка сменная 10, удлинитель, ключ трещоточный).

Отвернуть три гайки нижнего крепления впускного коллектора (головка сменная 10, удлинитель, ключ трещоточный).

Снять впускной коллектор.

Установка

Для автомобилей с двигателем К4М

Внимание. Все прокладки подлежат обязательной замене.

Перед установкой впускного коллектора установить на впускной коллектор новую прокладку.

Установить впускной коллектор на автомобиль.

Установить и затянуть болты крепления в порядке, приведенном на рисунке 11-9. Момент затяжки болтов 9 Н.м (0,9 кгс.м) (головка сменная 8, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Присоединить колодку 4, рисунок 11-8, к датчику давления поступающего воздуха.

Присоединить колодку 3 к датчику температуры воздуха.

Присоединить колодки 2 к катушкам зажигания.

Присоединить трос 1 привода дроссельной заслонки к впускному коллектору 5.

Установить дроссельный патрубок, корпус воздушного фильтра и глушитель шума впуска (см. выше).

Для автомобилей с двигателем К7М

Внимание. Все прокладки подлежат обязательной замене.

Установить впускной коллектор и завернуть нижнюю центральную гайку крепления (головка сменная 10, удлинитель, ключ трещоточный).

Установить болты и гайки крепления впускного коллектора (головка сменная 10, 13, удлинитель, ключ трещоточный).

Моменты затяжки:

- болтов крепления впускного коллектора 25 Н.м (2,5 кгс.м);

- гаек крепления впускного коллектора 25 Н.м (2,5 кгс.м).

Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее .













Яндекс.Метрика  
lada-largus@yandex.ru