LADA Largus
 полезная информация
  Инфо     Двигатель      Трансмиссия      Ходовая часть      Рулевое управление     Тормозная система     Кузов     Электрика     Схемы     Каталог запчастей
 
Кузов
Щиток грязезащитный переднего бампера
Бампер передний
Бампер задний
Дверь передняя правая и левая
Дверь задняя правая и левая
Капот и его механизмы
Двери погрузочные и их механизмы
Ручка двери багажного отделения
Замок левой двери багажника
Замок правой двери багажника
Крыло переднее
Сиденья
Ремни безопасности
Облицовки салона
Панель приборов
Отопитель
Элементы системы вентиляции и отопления
Стеклоочиститель передний
Стеклоочтиститель задний
Стёкла
Защита картера двигателя
Подлокотник третьего ряда сидений
Боковая полка багажника
Перегородка кузова
Пол грузового отделения

Система отопления и вентиляции
Кондиционер
Обслуживание кондиционера
Выгрузка и зарузка хладагента
Меры безопасности
Масло компрессора кондиционера
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя кондиционера
Компрессор кондиционера
Трубопроводы кондиционера
Датчик давления кондиционера
Блок управления кондиционером и вентиляцией
Диагностика кондиционера
Поиск неисправностей кондиционера
Течь конденсата в салон
Как устанавливается кондиционер

Трубопроводы кондиционера - снятие и установка



5.4.1 Трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем (короткая часть)

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и отсоединить клемму провода "массы" от АКБ (ключ гаечный "на 10").

Выгрузить хладагент из системы кондиционирования автомобиля.

Отвернуть гайку 3, рисунок 5-8, держателя 4 трубопроводов (головка сменная 10, удлинитель, вороток). Снять держатель 4 трубопроводов.

трубки кондиционера

Рисунок 5-8 - Снятие трубопроводов:

1 - трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем (короткая часть); 2 - трубопровод, соединяющий конденсатор с испарителем; 3 - гайка; 4 - держатель трубопроводов; 5 - болт крепления трубопроводов; 6 - трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем (длинная часть)

Отвернуть болт 3, рисунок 5-4, крепления и отсоединить трубопровод 1, соединяющий компрессор с испарителем (короткая часть) (ключ гаечный "на 13").

Отвернуть болт 6, рисунок 5-8, крепления трубопроводов (ключ гаечный "на 13").

Отсоединить трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем (короткая часть) от трубопровода, соединяющего компрессор с испарителем (длинная часть).

Установить в отверстие блока испарителя и на трубопроводы технологические заглушки.

Снять трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем (короткая часть).

Установка

Установку трубопровода проводить в последовательности, обратной снятию.

При этом:

- перед установкой долить в компрессор или в конденсатор компрессорное масло согласно таблице 5-1 (масло компрессорное Sanden SP-10, емкость мерная);

- перед установкой трубопроводов уплотнительные кольца заменить на новые. На уплотнительные кольца нанести масло компрессорное Sanden SP-10;

- момент затяжки болта крепления трубопровода, соединяющего компрессор с испарителем (короткая часть) к испарителю - 8 Н.м (0,8 кгс.м) (головка сменная 13, вороток и удлинитель, ключ моментный);

- момент затяжки болта крепления трубопровода, соединяющего компрессор с испарителем (короткая часть) к трубопроводу, соединяющему компрессор с испарителем (длинная часть) - 8 Н.м (0,8 кгс.м) (головка сменная 13, вороток и удлинитель, ключ моментный).

Выполнить вакуумирование системы кондиционирования и загрузить систему хладагентом (хладагент R134a, норма загрузки - 475 ± 35 г).

Проверить систему кондиционирования на отсутствие утечек хладагента (детектор-течеискатель).

Проверить работу системы кондиционирования .

5.4.2 Трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем (длинная часть)

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и отсоединить клемму провода "массы" от АКБ (ключ гаечный "на 10").

Выгрузить хладагент из системы кондиционирования автомобиля

Отвернуть гайку 3, рисунок 5-9, держателя 4 трубопроводов (головка сменная 10, удлинитель, вороток). Снять держатель трубопроводов.

снятие трубопровода кондиционера

Рисунок 5-9 - Снятие трубопроводов:

1 - трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем (длинная часть); 2 - трубопровод, соединяющий конденсатор с испарителем; 3 - гайка; 4 - держатель трубопроводов; 5 - держатель троса регулировки света фар; 6 - трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем (короткая часть); 7 - болт крепления трубопроводов

Отвернуть болт 7, рисунок 5-9, крепления трубопроводов (ключ гаечный "на 13").

Отсоединить трубопровод 6, соединяющий компрессор с испарителем (короткая часть) от трубопровода 1, соединяющего компрессор с испарителем (длинная часть).

Отвернуть болт 4, рисунок 5-6, крепления и отсоединить трубопровод 2, соединяющий компрессор с испарителем (длинная часть) (ключ гаечный "на 13").

Установить в отверстие компрессора и на трубопроводы технологические заглушки.

Снять трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем (длинная часть).

Установка

Установку трубопровода проводить в последовательности, обратной снятию.

При этом:

- перед установкой долить в компрессор или в конденсатор компрессорное масло согласно таблице 5-1 (масло компрессорное Sanden SP-10, емкость мерная);

- перед установкой трубопроводов уплотнительные кольца заменить на новые. На уплотнительные кольца нанести масло компрессорное Sanden SP-10;

- момент затяжки болта крепления трубопровода, соединяющего компрессор с испарителем (длинная часть) к компрессору - 8 Н.м (0,8 кгс.м) (головка сменная 13, вороток и удлинитель, ключ моментный);

- момент затяжки болта крепления трубопровода, соединяющего компрессор с испарителем (короткая часть) к трубопроводу, соединяющему компрессор с испарителем (длинная часть) - 8 Н.м (0,8 кгс.м) (головка сменная 13, вороток и удлинитель, ключ моментный).

Выполнить вакуумирование системы кондиционирования и загрузить систему хладагентом (хладагент R134a, норма загрузки - 475 ± 35 г).

Проверить систему кондиционирования на отсутствие утечек хладагента (детектор-течеискатель).

Проверить работу системы кондиционирования .

5.4.3 Трубопровод, соединяющий конденсатор с испарителем

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и отсоединить клемму провода "массы" от АКБ (ключ гаечный "на 10").

Выгрузить хладагент из системы кондиционирования автомобиля

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы.

Снять передний бампер

Отвернуть гайку 3, рисунок 5-8, держателя 4 трубопроводов (головка сменная 10, удлинитель, вороток). Снять держатель 4 трубопроводов.

Отвернуть гайку 3, рисунок 5-9, держателя 4 трубопроводов (головка сменная 10, удлинитель, вороток). Снять держатель 4 трубопроводов.

Отвернуть болт 4, рисунок 5-2, крепления трубопровода 3, соединяющего конденсатор и испаритель (головка сменная 13, вороток и удлинитель).

Отсоединить трубопровод от конденсатора. Установить на трубопровод и в отверстие конденсатора технологические заглушки.

Отвернуть болт 3, рисунок 5-4, крепления трубопровода 2 соединяющий конденсатор с испарителем, от блока испарителя (ключ гаечный "на 13").

Отсоединить трубопровод от испарителя. Установить на трубопровод и в отверстие блока испарителя и технологические заглушки.

Снять трубопровод, соединяющий конденсатор с испарителем.

Установка

Установку трубопровода проводить в последовательности, обратной снятию.

При этом:

- перед установкой долить в компрессор или в конденсатор компрессорное масло согласно таблице 5-1 (масло компрессорное Sanden SP-10, емкость мерная);

- перед установкой трубопроводов уплотнительные кольца заменить на новые. На уплотнительные кольца нанести масло компрессорное Sanden SP-10;

- момент затяжки болта крепления трубопровода, соединяющего конденсатор с испарителем к конденсатору - 8 Н.м (0,8 кгс.м) (головка сменная 13, вороток и удлинитель, ключ моментный);

- момент затяжки болта крепления трубопровода, соединяющего конденсатор с испарителем к блоку испарителя - 8 Н.м (0,8 кгс.м) (головка сменная 13, вороток и удлинитель, ключ моментный).

Выполнить вакуумирование системы кондиционирования и загрузить систему хладагентом (хладагент R134a, норма загрузки - 475 ± 35 г).

Проверить систему кондиционирования на отсутствие утечек хладагента (детектор-течеискатель).

Проверить работу системы кондиционирования .

5.4.4 Трубопровод, соединяющий компрессор с конденсатором

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и отсоединить клемму провода "массы" от АКБ (ключ гаечный "на 10").

Выгрузить хладагент из системы кондиционирования автомобиля.

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы.

Снять передний бампер

Отсоединить элементы крепления воздухоотражателя 1, рисунок 5-1, (отвертка, насадка Torx Т30). Снять воздухоотражатель.

Отсоединить штекерную колодку 1, рисунок 5-10, датчика 2 давления хладагента от жгута проводов автомобиля (отвертка плоская).

датчик хладгента

Рисунок 5-10 - Датчик давления хладагента:

1 - штекерная колодка; 2 - датчик давления хладагента; 3 - трубопровод, соединяющий компрессор с конденсатором

Отвернуть болт 2, рисунок 5-2, крепления трубопровода 1, соединяющего конденсатор с компрессором (головка сменная 13, вороток и удлинитель).

Отсоединить трубопровод от конденсатора. Установить на трубопровод и в отверстие конденсатора технологические заглушки.

Отвернуть болт 4, рисунок 5-6, крепления трубопровода, соединяющий компрессор с конденсатором (головка сменная 13, вороток и удлинитель).

Отсоединить трубопровод от компрессора. Установить на трубопровод и в отверстие компрессора технологические заглушки.

Снять трубопровод, соединяющий компрессор с конденсатором.

Установка

Установку трубопровода проводить в последовательности, обратной снятию.

При этом:

- перед установкой долить в компрессор или в конденсатор компрессорное масло согласно таблице 5-1 (масло компрессорное Sanden SP-10, емкость мерная);

- перед установкой трубопроводов уплотнительные кольца заменить на новые. На уплотнительные кольца нанести масло компрессорное Sanden SP-10;

- момент затяжки болтов крепления трубопровода, соединяющего компрессор с конденсатором - 8 Н.м (0,8 кгс.м) (головка сменная 13, вороток и удлинитель, ключ моментный).

Выполнить вакуумирование системы кондиционирования и загрузить систему хладагентом (хладагент R134a, норма загрузки - 475 ± 35 г).

Проверить систему кондиционирования на отсутствие утечек хладагента (детектор-течеискатель).

Проверить работу системы кондиционирования .













Яндекс.Метрика  
lada-largus@yandex.ru