LADA Largus
 полезная информация
  Инфо     Двигатель      Трансмиссия      Ходовая часть      Рулевое управление     Тормозная система     Кузов     Электрика     Схемы     Каталог запчастей
 
Передняя подвеска
Рекомендации по подвеске
Поворотный кулак со ступицей
Подшипник передней ступицы
Дефекты подшипников
Стойка телескопическая передняя
Дефекты амортизаторов
Рычаг передней подвески и растяжка подрамника
Шаровая опора
Подрамник передней подвески
Стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска задняя
Амортизатор задней подвески
Пружина задней подвески
Подшипник ступицы заднего колеса
Ось ступицы заднего колеса
Рычаги задней подвески
Шарниры рычагов задней подвески
Колесо
Корзина запасного колеса
Угол установки передних колёс

Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески - снятие и установка



стабилизатор поперечной устойчивости

Рисунок 8-1 - Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески:

1 - болт крепления кронштейна подушки стабилизатора (болт крепления подрамника); 2 - гайка крепления кронштейна подушки стабилизатора; 3 - стойка стабилизатора; 4 - гайка крепления стойки стабилизатора; 5 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 кронштейн крепления подушки стабилизатора; 7 - подушка стабилизатора

Снятие

Установить под заднюю часть подрамника трансмиссионную стойку и поджать подрамник (стойка трансмиссионная типа ОМА 604, "Автоспецоборудование" г. Псков).

Отвернуть гайки 2, рисунок 8-1, крепления кронштейнов подушек стабилизатора поперечной устойчивости (головка сменная 10, удлинитель и вороток).

Отвернуть болты 1 крепления кронштейнов подушек стабилизатора поперечной устойчивости и снять кронштейны 6 (болты крепления задней части подрамника) (головка сменная 18, удлинитель и вороток).

Отвернуть гайку 4 болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу передней подвески (ключ угловой Torx Т40, головка сменная 13, ключ трещоточный).

Снять с рычага передней подвески элементы стойки стабилизатора: нижний резинометаллический шарнир 5, рисунок 8-2, болт 1 крепления, две резиновые втулки 4, верхний резинометаллический шарнир 2 и шайбу 3.

замена стабилизатора поперечной устойчивости и стойки стабилизатора

Рисунок 8-2 - Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости:

- болт крепления стойки стабилизатора;

- верхний резинометаллический шарнир;

- шайба;

- резиновые втулки;

- нижний резинометаллический шарнир;

- гайка крепления стойки стабилизатора;

- рычаг передней подвески;

- штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости от рычага передней подвески с другой стороны.

Снять стабилизатор поперечной устойчивости с автомобиля.

Установка

Внимание. Использовать болты крепления кронштейнов подушек стабилизатора (болтов крепления подрамника передней подвески) второй раз нельзя ! Болты обязательно заменяются!

Проверьте состояние стоек и подушек стабилизатора поперечной устойчивости и при необходимости замените.

Установить стабилизатор поперечной устойчивости на автомобиль, установить кронштейны подушек стабилизатора и завернуть гайки крепления кронштейнов (головка "на10").

Завернуть, но не затягивать до конца, болты крепления кронштейнов подушек стабилизатора поперечной устойчивости (болты крепления задней части подрамника) (головка "на 18").

струбцина для установки стоек стабилизатора

Рисунок 8-3 - Установка стойки стабилизатора поперечной устойчивости:

1 - струбцина Sus. 1413 или Sus. 1734

Установить на рычаг элементы стойки стабилизатора поперечной устойчивости: шайбу, верхний резинометаллический шарнир, установить между рычагом и стабилизатором две резиновые втулки. Установить болт крепления, нижний резинометаллический шарнир, стянуть пакет элементов стойки струбциной и завернуть, не затягивая, гайку (струбцина Sus. 1413 или Sus. 1734, ключ угловой Torx Т40, головка "на 13").

Снять струбцину.

Установить стойку стабилизатора поперечной устойчивости с другой стороны.

Порядок затяжки элементов крепления стабилизатора поперечной устойчивости:

1 - гайки крепления стоек стабилизатора. Момент затяжки гаек 14 Н.м (1,4 кгс.м) (ключ угловой Torx Т40, головка сменная 13, ключ моментный);

2 - болты крепления кронштейнов подушек стабилизатора поперечной устойчивости. Момент затяжки болтов 105 Н.м (10,5 кгс.м) (головка "на 18").













Яндекс.Метрика  
lada-largus@yandex.ru