LADA Largus
 полезная информация
  Инфо     Двигатель      Трансмиссия      Ходовая часть      Рулевое управление     Тормозная система     Кузов     Электрика     Схемы     Каталог запчастей
 
Двигатель автомобиля
Посторонние шумы в двигателе
Снятие и установка двигателя
Проверка компрессии
Ремень привода вспомогательных агрегатов
Шкив коленчатого вала
Ремень ГРМ
Дефекты ремня ГРМ
Дефекты роликов ремня ГРМ
Сальник передний коленчатого вала
Сальник задний коленчатого вала
Маховик двигателя
Крышка головки цилиндров
Регулировка зазоров в механизме ГРМ (К7М)
Масляный насос
Давление в системе смазки
Глушитель шума впуска
Система питания
Корпус воздушного фильтра
Дроссельный патрубок
Впускной коллектор
Топливная рампа
ЭСУД
Неисправности ЭСУД и их коды
Замена ЭБУ
Катушки (модули) зажигания K4M
Катушка (модуль) зажигания K7M
Управляющий датчик кислорода
Диагностический датчик кислорода
Адсорбер
Модуль электробензонасоса
Топливный бак
Трубка топливная и трубка паропроводная
Системы выпуска ОГ в сборе
Каталитический нейтрализатор
Снятие каталитического нейтрализатора
Система рециркуляции ОГ
Снятие дополнительного глушителя
Снятие основного глушителя
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Радиатор
Замена радиатора
Водяной насос
Дефекты водяного насоса
Термостат
Электровентилятор системы охлаждения
Левая опора подвески двигателя
Правая опора подвески двигателя
Задняя опора подвески двигателя

Система питания



1,6 (16V)
система питания - устройство

Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе сиденья второго ряда. Топливный бак, наливная труба и вентиляционная трубка выполнены из пластмассы.
Соединение наливной трубы и вентиляционной трубки с патрубками бака – неразборное. В верхней части наливной трубы выполнена горловина, которая крепится к кузову. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом.

Термин коллектор (manifold) означает "от одного ко многим или от многих к одному". Впускной коллектор (называемый также всасывающим коллектором) служит для распределения топливно-воздушной смеси, поступающей от одного источника (воздушного фильтра), между всеми цилиндрами двигателя.

Двигатель работает ровно только в том случае, если во всех камерах сгорания создается одинаковое рабочее давление. Для того чтобы добиться этого, необходимо чтобы во все цилиндры подавались одинаковые порции топливно-воздушной смеси одинакового качества. Все порции топливно-воздушной смеси должны иметь одинаковые физические характеристики и одинаковый состав.

Воздух, поступающий в двигатель, пропускается через дроссельную камеру. Весь воздух, поступающий в двигатель, обязательно фильтруется.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если двигатель эксплуатируется без воздушного фильтра, его износ ускоряется почти в десять раз!

Часто задают вопрос, для чего предназначен отсек, котйорый стоит на всасывающем патрубке. Форма это трубы выбрана специально, — с целью подазления резонансных колебаний воздуха, которые возникают на определенных частотах при определенных режимах работы двигателя. Длина и форма этой трубы выбраны такими, чтобы она поглощала ударные волны, возникающие в системе впуска воздуха, и аккумулировала воздух, отдавая его обратно в воздушный поток, когда давление снижается.

Общий эффект таких резонансных труб заключается в снижении уровня шума, создаваемого воздухом, поступающим в двигатель.

Система питания. Тезисы

1. Бензин представляет собой сложную смесь углеводородов. С целью облегчения запуска двигателя и достижения максимальной экономии топлива в бензин вносятся добавки, корректирующие его испаряемость в соответствии с сезонными колебаниями температуры.

2. Использование топлива, предназначенного для низких температур окружающей среды, при повышенных температурах может стать причиной того, что двигатель будет неровно работать на холостом ходу и глохнуть, из-за повышенного давления паров бензина по Рейду (RVP), связанного с повышенной испаряемостью сортов топлива, предназначенных для работы двигателей в условиях низких температур.

3. Нарушение нормального режима сгорания рабочей смеси (называемое также детонационным сгоранием) приводит к возрастанию температуры и давления в камере сгорания.

5. Кислородосодержащие топлива обычно представляют собой смесь бензина со спиртом или метил-трибутиловым эфиром, молекулы которых имеют в своем составе кислород — такие топлива используются с целью снижения выброса в атмосферу окиси углерода.

6. Заправлять машину бензином следует на той заправке, на которой заправляется много автомобилей, и не следует переполнять бензином топливный бак.

7. Система принудительной вентиляции картера (PCV) откачивает испарения и просачивающиеся газы из картера во впускной коллектор.

8. Воздушный насос системы нагнетания воздуха, пока двигатель не разогрелся, подает воздух в выпускной коллектор. Когда двигатель прогревается и начинает работать под управлением системы регулирования с обратной связью, воздух нагнетается в каталитический нейтрализатор.

9. Система предотвращения выбросов испарений (EVAP), состоящая из угольного фильтра и ряда шлангов и каналов, улавливает и задерживает бензиновые испарения, предотвращая их утечку в атмосферу.

10. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) возвращает часть отработавших газов в камеру сгорания с целью предотвращения ее перегрева. Основное назначение системы рециркуляции заключается в уменьшении концентрации окислов азота (NOx) в отработавших газах.

11. Каталитический нейтрализатор в системе выпуска стимулирует вступление отработавших газов в химическую реакцию, но сам не вступает в нее. В нем происходит восстановление окислов азота, содержащихся в отработавших газах, в результате чего получаются азот (N) и кислород (O2). Во второй камере нейтрализатора производится окисление углеводородов (НС) и окиси углерода (СО), в результате которого получаются безвредные углекислый газ (CO2 и водяной пар (Н2О).













Яндекс.Метрика  
lada-largus@yandex.ru