LADA Largus
 полезная информация
  Инфо     Двигатель      Трансмиссия      Ходовая часть      Рулевое управление     Тормозная система     Кузов     Электрика     Схемы     Каталог запчастей
 
Двигатель автомобиля
Посторонние шумы в двигателе
Снятие и установка двигателя
Проверка компрессии
Ремень привода вспомогательных агрегатов
Шкив коленчатого вала
Ремень ГРМ
Дефекты ремня ГРМ
Дефекты роликов ремня ГРМ
Сальник передний коленчатого вала
Сальник задний коленчатого вала
Маховик двигателя
Крышка головки цилиндров
Регулировка зазоров в механизме ГРМ (К7М)
Масляный насос
Давление в системе смазки
Глушитель шума впуска
Система питания
Корпус воздушного фильтра
Дроссельный патрубок
Впускной коллектор
Топливная рампа
ЭСУД
Неисправности ЭСУД и их коды
Замена ЭБУ
Катушки (модули) зажигания K4M
Катушка (модуль) зажигания K7M
Управляющий датчик кислорода
Диагностический датчик кислорода
Адсорбер
Модуль электробензонасоса
Топливный бак
Трубка топливная и трубка паропроводная
Системы выпуска ОГ в сборе
Каталитический нейтрализатор
Снятие каталитического нейтрализатора
Система рециркуляции ОГ
Снятие дополнительного глушителя
Снятие основного глушителя
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Радиатор
Замена радиатора
Водяной насос
Дефекты водяного насоса
Термостат
Электровентилятор системы охлаждения
Левая опора подвески двигателя
Правая опора подвески двигателя
Задняя опора подвески двигателя

Силовой агрегат в сборе - снятие / установка



Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Для автомобилей с системой кондиционирования воздуха

Произвести полную откачку хладагента из системы кондиционирования воздуха

Для автомобилей с кузовом "универсал "

Наклонить вперед задний ряд сидений (для 5-ти местной комплектации) или средний ряд (для 7-ми местной комплектации).

Отсоединить и поднять обивку пола.

Снять крышку люка электробензонасоса.

Отсоединить колодку 1, рисунок 2-1, жгута проводов заднего от модуля 2 электробензонасоса.

бензонасос
Рисунок 2-1 - Отсоединение колодки жгута проводов заднего от модуля электробензонасоса:

- колодка жгута проводов заднего к модулю электробензонасоса;

- модуль электробензонасоса;

- топливный бак

Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. "СовПлим"). Выключить зажигание.

Отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи .

Подсоединить колодку, жгута проводов к модулю электробензонасоса.

Установить крышку люка электробензонасоса.

Установить и закрепить обивку пола.

Опустить задний (для 5-ти местной комплектации) или средний (для 7-ми местной комплектации) ряд сидений.

Снять патрубок 1, рисунок 2-2, забора воздуха.

Для автомобилей с двигателем К7М:

- снять корпус 3 воздушного фильтра .

снятие воздушного фильтра

Рисунок 2-2 - Снятие корпуса воздушного фильтра и аккумуляторной батареи на автомобиле с двигателем К7М:

- патрубок забора воздуха;

- аккумуляторная батарея;

- корпус воздушного фильтра

Для автомобилей с двигателем К4М:

- снять глушитель 1, рисунок 2-3, шума впуска ;

- снять защиту 2 топливной рампы ;

- снять блок 3 дроссельной заслонки .

снятие выхлопной системы

Рисунок 2-3 - Снятие элементов системы впуска автомобиля с двигателем К4М:

- глушитель шума впуска;

- защита топливной рампы;

- блок дроссельной заслонки

Операции общие для всех комплектаций автомобилей

Снять аккумуляторную батарею. Снять поддон аккумуляторной батареи.

Снять контроллер 1, рисунок 2-4, ЭСУД .

Извлечь предохранители и реле жгута проводов двигателя из держателей в монтажном блоке 2.

снятие ЭСУД

Рисунок 2-4 - Снятие контроллера ЭСУД и отсоединение жгута проводов двигателя:

- контроллер ЭСУД;

- монтажный блок;

- жгут проводов двигателя

Извлечь жгут 3 проводов двигателя из крепления на полке под аккумуляторную батарею.

Уложить жгут проводов с предохранителями и реле на двигатель.

Снять передние колеса.

Отвернуть гайки ступиц с помощью приспособления (приспособление Rou. 604-01, головка сменная 32, вороток).

Снять защиту картера двигателя

Для автомобилей с двигателем К4М дополнительно:

- снять передний бампер

- отсоединить шланг системы улавливания паров бензина.

Операции общие для всех комплектаций автомобилей

Снять внутренние накладки и боковые грязезащитные щитки.

Отвернуть пробку 1, рисунок 2-5, сливного отверстия в картере коробки передач 2 и слить масло (ключ под внутренний квадрат 8 мм, емкость технологическая).

Слить охлаждающую жидкость .

слив масла из КП

Рисунок 2-5 - Слив масла из коробки передач и отсоединение жгута проводов от электровентилятора:

- пробка сливного отверстия коробки передач;

- коробка передач;

- жгут проводов к электровентилятору системы охлаждения двигателя;

- электровентилятор системы охлаждения двигателя

Отсоединить колодку (две колодки - для автомобилей с системой кондиционирования воздуха) жгута 3 проводов от электровентилятора 4 системы охлаждения двигателя.

Отсоединить жгут проводов от электровентилятора системы охлаждения двигателя.

Для автомобилей с гидроусилителем рулевого управления дополнительно:

Отсоединить колодку 1, рисунок 2-6, жгута проводов от датчика 2 давления в системе гидроусилителя рулевого управления.

отсоединение проводов от двигателя

Рисунок 2-6 - Отсоединение колодки жгута проводов от датчика давления системы гидроусилителя рулевого управления:

- колодка жгута проводов к датчику давления;

- датчик давления;

- насос гидроусилителя рулевого управления

Отвернуть болты и гайки крепления трубопроводов гидроусилителя рулевого управле-

- на верхней части подрамника 2, рисунок 2-7, передней подвески (головка сменная 10, ключ трещоточный);

- на кронштейне 3, рисунок 2-8, крепления навесных агрегатов (для автомобиля с двигателем К7М) (головка сменная 10, ключ трещоточный);

- на блоке цилиндров 3, рисунок 2-9 (головка сменная 13, ключ трещоточный).

отсоединение гидроусилителя

Рисунок 2-7 - Отсоединение трубопровода гидроусилителя рулевого управлении от подрамника передней подвески:

- трубопровод гидроусилителя рулевого управления;

- подрамник передней подвески;

- болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления

Рисунок 2-8 - Отсоединение трубопровода гидроусилителя рулевого управлении от кронштейна крепления навесных агрегатов (для автомобиля с двигателем К7М) \

- болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления;

- трубопровод гидроусилителя рулевого управления;

- кронштейн крепления навесных агрегатов;

- подрамник передней подвески

Рисунок 2-9 - Отсоединение трубопровода гидроусилителя рулевого управлении от блока цилиндров:

- гайка крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления;

- трубопровод гидроусилителя рулевого управления;

- блок цилиндров

Отвернуть пробку бачка 1, рисунок 2-10, насоса гидроусилителя рулевого управления и откачать рабочую жидкость из системы (насос кистевой, емкость технологическая).

Разжать хомут 6, отсоединить шланг 4 от насоса 5 гидроусилителя рулевого управления и установить заглушки в отверстия трубопровода и насоса (клещи для упругих хомутов Mot. 1202-02, заглушки технологические).

устройство моторного отсека

Рисунок 2-10 - Отсоединение трубопровода от насоса гидроусилителя рулевого управлениия:

- бачок гидроусилителя рулевого управления;

- хомут;

- шланг;

- шланг;

- насоса гидроусилителя рулевого управления;

- хомут

Разжать хомут 2, отсоединить шланг 2 от бачка насоса гидроусилителя рулевого управления и установить заглушки в отверстия шланга и бачка (клещи для упругих хомутов Mot. 1202-02, заглушки технологические).

Снять бачок насоса гидроусилителя рулевого управления со шлангом 4 в сборе.

Извлечь шланг 3 из держателя на корпусе электовентилятора системы охлаждения двигателя.

Отвернуть болт 1, рисунок 2-11, крепления кронштейна 2, отвернуть гайку 3 штуцера, отсоединить трубопровод 4 высокого давления от насоса 5 гидроусилителя рулевого управления и установить заглушки в отверстия трубопровода и насоса гидроусилителя рулевого управления (для автомобиля с двигателем К7М) (ключи гаечные 10, 17).

насос гидроусилителя

Рисунок 2-11 - Отсоединение трубопровода высокого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления

для автомобиля с двигателем К7М

- болт;

- кронштейн крепления;

- гайка штуцера;

- трубопровод высокого давления гидроусилителя рулевого управления;

- насос гидроусилителя рулевого управления

Для автомобилей с двигателем К4М дополнительно:

- отвернуть болты крепления трубопровода высокого давления на коробке передач и опоре коробки передач (головка сменная 13, ключ трещоточный).

Для автомобилей с системой кондиционирования воздуха дополнительно: - отсоединить колодку 1, рисунок 2-12, жгута проводов от датчика 2 давления хладагента;

Рисунок 2-12 - Отсоединение колодки жгута от датчика давления хладагента:

- колодка жгута проводов датчика давления хладагента;

- датчик давления хладагента;

- трубопровод системы кондиционирования воздуха

- отвернуть болт крепления трубопровода к компрессору кондиционера, отсоединить трубопровод от компрессора и установить заглушки в отверстия трубопровода и компрессора (ключ гаечный 10, заглушки технологические).

Операции общие для всех комплектаций автомобилей

Отсоединить шаровой наконечник 1, рисунок 2-13, троса привода акселератора от дроссельного патрубка.

Нажать на фиксатор 2 и извлечь трос 4 привода акселератора из кронштейна 3. Отсоединить:

- колодку жгута проводов от электромагнитного клапана продувки адсорбера;

отсоединения датчиков

Рисунок 2-13 - Отсоединение троса привода акселератора:

- шаровой наконечник троса привода акселератора;

- фиксатор;

- кронштейн;

- трос привода акселератора

- вакуумный шланг усилителя тормозов от впускного коллектора;

- шланг вентиляции картера от впускного коллектора;

- топливную трубку 1, рисунок 2-14, от топливной рампы 2.

Рисунок 2-14 - Отсоединение топливной трубки от топливной рампы:

- топливная трубка;

- топливная рампа

Внимание. Для автомобилей фургон предварительно накрыть ветошью место соединителя топливного трубки с топливного рампой и предотвратить выброс топлива при отсоединении топливопровода, так как давление в топливного магистрали сохраняется.

Разжать хомуты 1, рисунок 2-15, и отсоединить шланги 2 системы охлаждения от двигателя (клещи для упругих хомутов Mot. 1202-02).

шланги двигателя

Рисунок 2-15 - Отсоединение шлангов системы охлаждения:

- хомут;

- шланг системы охлаждения;

- термостат

Извлечь шланги 1, рисунок 2-16, системы охлаждения из держателей 2.

Рисунок 2-16 - Отсоединение шлангов системы охлаждения:

- шланг системы охлаждения;

- держатель

Отвернуть болты 1, рисунок 2-17, крепления и отсоединить провода 2 "массы" от коробки передач 3 (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный).

провода двигателя

Рисунок 2-17 - Отсоединение проводов "массы" от коробки передач:

- болт крепления;

- провод "массы";

- коробка передач

Снять передние тормоза 1, рисунок 2-18.

отсоединение передней подвески от двигателя

Рисунок 2-18 - Отсоединение элементов передней подвески:

- тормоз передний;

- гайка крепления пальца шаровой опоры;

- наконечник рулевой тяги наружный;

- гайка болта крепления амортизаторной стойки;

- амортизаторная стойка;

- поворотный кулак;

- болт крепления амортизаторной стойки

Отвернуть гайки 2 крепления пальцев шаровых шарниров наружных наконечников 3 рулевых тяг и выпрессовать пальцы из рычагов поворотных кулаков 6 (головка сменная 16, вороток, приспособление Tav. 476).

Отвернуть гайки 4 болтов крепления амортизаторных стоек 5 к поворотным кулакам, снять болты 7 и отсоединить амортизаторные стойки от поворотных кулаков (ключ гаечный 18, головка сменная 18, вороток).

Снять приводы передних колес

Отвернуть и извлечь болты 1, рисунок 2-19, верхнего крепления растяжек 2 подрамника передней подвески к кузову (головка сменная 13, ключ трещоточный).

Для автомобилей с двигателем К4М дополнительно:

- отвернуть болты крепления теплового экрана рулевого механизма и снять тепловой экран (головка сменная 13, ключ трещоточный).

снятие двигателя

Рисунок 2-19 - Отсоединение элементов передней подвески:

- болт верхнего крепления растяжки подрамника передней подвески;

- растяжка подрамника передней подвески;

- подрамник передней подвески

Операции общие для всех комплектаций автомобилей

Отвернуть два болта крепления рулевого механизма к подрамнику передней подвески (головка сменная 18, вороток трещоточный).

Закрепить рулевой механизм на кузове (крючки технологические).

Для автомобилей с коробкой передач JH3

Отсоединить:

- трос 1, рисунок 2-20, привода сцепления от вилки 2 выключения сцепления;

- трос привода сцепления от стопора оболочки троса привода сцепления.

Снять защитный чехол 1, рисунок 2-21, рычага переключения передач на коробке передач.

Отвернуть болт 2 крепления тяги привода управления коробкой передач (головка сменная 10, ключ трещоточный).

отсоединение троса сцепления от КП

Рисунок 2-20 - Отсоединение троса привода сцепления от коробки передач:

- трос привода сцепления;

- вилка выключения сцепления;

- стопор оболочки троса привода сцепления

тяги КП

Рисунок 2-21 - Отсоединение тяги привода управления коробкой передач:

- чехол защитный рычага переключения передач;

- болт крепления тяги привода управления коробкой передач;

- тяга привода управления коробкой передач

Закрепить тягу 3 привода управления коробкой передач на кузове (крючок технологический).

Для автомобилей с коробкой передач JR5

Отсоединить шарниры 1, рисунок 2-22, тросов выбора и переключения передач от рычагов 2 коробки передач (отвертка плоская);

тросы коробки передач

Рисунок 2-22 - Отсоединение тросов выбора и переключения передач от коробки передач:

- шарнир троса;

- рычаг коробки передач;

- стопор оболочки троса

гидропривод сцепления

Рисунок 2-23 - Отсоединение трубопровода гидропривода сцепления от рабочего цилиндра:

- трубопровод гидропривода сцепления;

- рабочий цилиндр гидропривода сцепления;

- коробка передач;

- фиксатор

Отсоединить стопоры 3 оболочек тросов выбора и переключения передач от кронштейна на коробке передач, нажав с двух сторон на фиксаторы.

Отсоединить трубопровод 1, рисунок 2-23, гидропривода сцепления от рабочего цилиндра 2, нажав на фиксатор 4.

Внимание. Не тянуть за фиксатор. При любом ошибочном действии необходимо заменить трубопровод.

Слить тормозную жидкость из трубопровода и заглушить отверстия трубопровода и рабочего цилиндра гидропривода сцепления (емкость технологическая, заглушки технологические).

Операции общие для всех комплектаций автомобилей

Снять заднюю опору подвески двигателя .

Отсоединить систему выпуска газов .

Сдвинуть выпускной трубопровод в сторону задней части автомобиля и подвесить к кузову (крючки технологические).

Снять подрамник передней подвески.

Установить на водосточные желобки моторного отсека траверсу и зацепить ее двумя крюками за подъемные проушины на двигателе со стороны ГРМ и со стороны маховика (траверса для вывешивания двигателя типа RST-500 ES ф. "RANGER").

Снять правую опору подвески двигателя .

Отвернуть гайку 1, рисунок 2-24, шпильки крепления коробки передач к подушке 2 левой опоры подвески двигателя (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Опустить двигатель в сборе с коробкой передач для отделения от левой опоры подвески двигателя.

крепление коробки к левой опоре

Рисунок 2-24 - Отсоединение коробки передач от левой опоры подвески двигателя:

- гайка шпильки крепления коробки передач;

- подушка левой опоры подвески двигателя;

- коробка передач;

- гайка крепления левой опоры подвески двигателя;

- шпилька крепления коробки передач

Бронзовой выколоткой выбить шпильку 5 крепления коробки передач из подушки левой опоры подвески и отделить двигатель с коробкой передач в сборе от подушки опоры (выколотка бронзовая технологическая, молоток).

Отвернуть две гайки 4 и снять подушку левой опоры подвески двигателя (головка сменная 18, вороток, удлинитель).

Установить тележку транспортировочную под двигатель с коробкой передач в сборе (тележка для установки и транспортировки двигателя - самоизготовление).

Опустить автомобиль до уровня транспортировочной тележки, установить амортизирующие прокладки и опустить двигатель с коробкой передач в сборе на тележку, исключив при этом повреждение навесных агрегатов (прокладки технологические).

Отсоединить крюки траверсы от подъемных проушин.

Поднять автомобиль и вывести двигатель в сборе с коробкой передач из подкапотного пространства.

Установка

Операции общие для всех комплектаций автомобилей

Установить тележку транспортировочную с двигателем и коробкой передач в сборе под автомобиль (тележка для установки и транспортировки двигателя - самоизготовление).

Опустить автомобиль до уровня транспортировочной тележки и установить опоры подвески двигателя.

Установить по меткам на кузове, нанесенными при снятии:

- правую опору подвески двигателя ;

- левую опору подвески двигателя .

Установить:

- подрамник передней подвески

- два болта крепления рулевого механизма к подрамнику передней подвески (головка сменная 18, вороток трещоточный);

- тепловой экран рулевого механизма (для автомобилей с двигателем К4М) (головка сменная 13, ключ трещоточный);

- болты 1, рисунок 2-19, верхнего крепления растяжек подрамника передней подвески (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный);

- приводы передних колес

- болты 7, рисунок 2-18, крепления амортизаторных стоек 5 к поворотным кулакам 6 (головка сменная 18, ключ трещоточный);

- шаровые шарниры наружных наконечников 3 рулевых тяг (головка сменная 16, ключ трещоточный);

- передние тормоза 1 (головка сменная 18, удлинитель, ключ трещоточный).

Моменты затяжки (ключ моментный):

- болты крепления рулевого механизма к подрамнику передней подвески 105 Н.м (10,5 кгс.м) (головка сменная 18);

- болты верхние крепления растяжек подрамника передней подвески 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13);

- болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку 105 Н.м (10,5 кгс.м) (головка сменная 18);

- гайки крепления пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг 37 Н.м (3,7 кгс.м) (головка сменная 16);

- болты крепления переднего тормоза 105 Н.м (10,5 кгс.м) (головка сменная 18).

Установить провода "массы" на коробке передач (головка сменная 13, удлинитель, вороток трещоточный).

Момент затяжки болтов 1, рисунок 2-17, крепления проводов 2 "массы" на коробке передач 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель, ключ моментный).

Установить систему выпуска газов .

Установить заднюю опору подвески двигателя .

Для автомобилей с коробкой передач JH3

Нанести смазку MOLYKOTE 33 на болт 2, рисунок 2-21, крепления тяги привода управления коробкой передач.

Присоединить тягу 3 привода управления коробкой передач к коробке передач.

Момент затяжки болта крепления тяги привода управления коробкой передач к коробке передач 27,5 Н.м (2,75 кгс.м) (головка сменная 10, удлинитель, ключ моментный).

Установить защитный чехол 1 на рычаг привода переключения передач.

Установить трос привода сцепления .

Для автомобилей с коробкой передач JR5

Установить стопоры 3, рисунок 2-22, оболочек тросов выбора и переключения передач на кронштейн коробки передач.

Присоединить шарниры 1 тросов выбора и переключения передач к рычагам на коробке передач.

Извлечь заглушки из отверстий трубопровода и рабочего цилиндра гидропривода сцепления.

Присоединить трубопровод 1, рисунок 2-23, гидропривода сцепления к рабочему цилиндру 2, нажав на фиксатор 4.

Удалить воздух из контура гидропривода сцепления

Для автомобилей с гидроусилителем рулевого управления дополнительно

Установить бачок гидроусилителя рулевого управления в кронштейн кузова.

Установить и подсоединить трубопроводы высокого и низкого давления гидроусилителя рулевого управления

Присоединить колодку 2, рисунок 2-6, жгута проводов к датчику давления в системе гидроусилителя рулевого управления.

Операции общие для всех комплектаций автомобилей

Установить шланги системы охлаждения в держатель.

Подсоединить шланги 2, рисунок 2-15, системы охлаждения двигателя с новыми хомутами (клещи для упругих хомутов Mot. 1202-02):

- к корпусу термостата 3;

- к патрубку подвода охлаждающей жидкости;

- к радиатору системы охлаждения двигателя.

Присоединить:

- вакуумный шланг усилителя тормозов к впускному коллектору;

- шланг вентиляции картера к впускному коллектору;

- подводящий топливопровод 1, рисунок 2-14, к топливной рампе 2;

- колодку жгута проводов к электромагнитному клапану продувки адсорбера;

- фиксатор 2, рисунок 2-13, оболочки троса привода дроссельной заслонки;

- шаровой наконечник 1 троса привода к блоку дроссельной заслонки;

- колодки жгута проводов 3, рисунок 2-5, к электровентилятору 4 системы охлаждения двигателя;

- жгут проводов к вентилятору системы охлаждения.

Заменить уплотнительную прокладку пробки 1 сливного отверстия и установить пробку с новой прокладкой. Момент затяжки пробки сливного отверстия 22 Н.м (2,2 кгс.м) (ключ под внутренний квадрат 8 мм, насадка сменная под внутренний квадрат 8 мм, ключ моментный).

Отвернуть пробку заливного отверстия.

Залить масло в коробку передач. Уровень масла должен доходить до нижней кромки заливного отверстия (установка заправочная С-223-1, масло трансмиссионное согласно действующему "Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA" К 3100.25100.00018-2008, норма заливки: для JH3 - 2,8 л; для JR5 - 2,5 л).

Установить пробку заливного отверстия.

Залить жидкость в систему охлаждения.

Для автомобилей с системой кондиционирования воздуха дополнительно

Снять технологические заглушки и присоединить трубопровод к компрессору кондиционера

Присоединить колодку 1, рисунок 2-12, жгута проводов к датчику 2 давления хладагента.

Для автомобилей с двигателем К4М дополнительно:

- присоединить шланг системы улавливания паров топлива;

- установить передний бампер

Операции общие для всех комплектаций автомобилей

Установить гайки крепления ступиц с помощью приспособления. Момент затяжки гайки крепления ступицы 280 Н.м (28,0 кгс.м) (приспособление Rou. 604-01, головка сменная 32, вороток, ключ моментный).

Установить:

- боковые грязезащитные щитки и накладки

- защиту картера двигателя

- передние колеса

- ЭБУ системы впрыска

Установить:

- держатели предохранителей и колодки реле в блоке 1, рисунок 2-4, реле и предохранителей;

- крышку блока предохранителей и реле.

Установить жгут 3 проводов двигателя в крепление на полке под аккумуляторную батарею.

Для автомобилей с двигателем К4М

Установить блок 3, рисунок 2-3, дроссельной заслонки .

Установить защиту 2 топливной рампы .

Установить глушитель 1 шума впуска .

Для автомобилей с двигателем К7М

Установить корпус 3, рисунок 2-2, воздушного фильтра .

Операции общие для всех комплектаций автомобилей

Установить патрубок 1 забора воздуха.

Установить поддон аккумуляторной батареи.

Установить аккумуляторную батарею 2

Для автомобилей с гидроусилителем рулевого управления дополнительно

Заправить рабочей жидкостью систему гидроусилителя рулевого управления (масло для усилителя рулевого управления Mobil ATF 52475).

Удалить воздух из системы гидроусилителя рулевого управления, поворачивая рулевое колесо из левого крайнего положения в крайнее правое.

Запустить двигатель и удалить воздух из системы гидроусилителя рулевого управления, поворачивая рулевое колесо из левого крайнего положения в крайнее правое.

Довести до нормы уровень рабочей жидкости в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления.

Убедиться в отсутствии подтекания рабочей жидкости.

Операции общие для всех комплектаций автомобилей

Удалить воздух из системы охлаждения двигателя .

Для автомобилей с системой кондиционирования воздуха дополнительно

Заправить хладагент в контур системы кондиционирования













Яндекс.Метрика  
lada-largus@yandex.ru