LADA Largus
полезная информация
Шлифовка клапана
Шлифовка седла клапана

Металлокерамические кольца седла клапанов
Кольца седла клапанов KS
Сборка и обработка

Шлифование клапана


Ил. 23.1. Типичной станок для шлифования клапанов

Ил. 23.2. Необходимо выполнить правку шлифовального камня, чтобы быть уверенным в том, что его рабочая поверхность — достаточно ровная для того, чтобы обеспечить гладкое и аккуратное шлифование клапанов

Ил. 23.3. Прежде чем шлифовать рабочую фаску клапана, необходимо снять фаску на торце стержня клапана, чтобы при шлифовании он ровно сидел в зажимном патроне станка, — особенно это касается станков Sioux

Ил. 23.4. Вставляйте клапан в зажимнои патрон так, чтобы он как можно меньше выступал из нее. Включите станок и внимательно оцените вращение клапана. Если он вращается с биениями, значит, стержень искривлен и клапан подлежит замене

Ил. 23.5. В данном типе станка для восстановления угла рабочей фаски клапан шлифуется боковой стороной шлифовального камня

Ил. 23.6. Для очистки зоны шлифования от частиц абразива в процессе обработки и охлаждения клапана при выполнении этой операции следует использовать охлаждающую жидкость

Ил. 23.7. Удаляйте с поверхности клапана как можно меньше металла. Контролируйте шероховатость поверхности рабочей фаски. Контролируйте также толщину пояска головки клапана, которая должна быть больше минимально допустимой величины, установленной в технических условиях

Ил. 23.8. После восстановления рабочей фаски клапана сошлифуйте с верхушки его стержня слои толщиной, равной половине толщины слоя, удаленного с рабочей фаски. Это необходимо для восстановления высоты стержня в собранном узле клапана до первоначального значения