LADA Largus
 полезная информация
  Инфо     Двигатель      Трансмиссия      Ходовая часть      Рулевое управление     Тормозная система     Кузов     Электрика     Схемы     Каталог запчастей
 
Шлифовка клапана
Шлифовка седла клапана

Металлокерамические кольца седла клапанов
Кольца седла клапанов KS
Сборка и обработка

Шлифование клапана



Ил. 23.1. Типичной станок для шлифования клапанов

Ил. 23.2. Необходимо выполнить правку шлифовального камня, чтобы быть уверенным в том, что его рабочая поверхность — достаточно ровная для того, чтобы обеспечить гладкое и аккуратное шлифование клапанов

Ил. 23.3. Прежде чем шлифовать рабочую фаску клапана, необходимо снять фаску на торце стержня клапана, чтобы при шлифовании он ровно сидел в зажимном патроне станка, — особенно это касается станков Sioux

Ил. 23.4. Вставляйте клапан в зажимнои патрон так, чтобы он как можно меньше выступал из нее. Включите станок и внимательно оцените вращение клапана. Если он вращается с биениями, значит, стержень искривлен и клапан подлежит замене

Ил. 23.5. В данном типе станка для восстановления угла рабочей фаски клапан шлифуется боковой стороной шлифовального камня

Ил. 23.6. Для очистки зоны шлифования от частиц абразива в процессе обработки и охлаждения клапана при выполнении этой операции следует использовать охлаждающую жидкость

Ил. 23.7. Удаляйте с поверхности клапана как можно меньше металла. Контролируйте шероховатость поверхности рабочей фаски. Контролируйте также толщину пояска головки клапана, которая должна быть больше минимально допустимой величины, установленной в технических условиях

Ил. 23.8. После восстановления рабочей фаски клапана сошлифуйте с верхушки его стержня слои толщиной, равной половине толщины слоя, удаленного с рабочей фаски. Это необходимо для восстановления высоты стержня в собранном узле клапана до первоначального значения













Яндекс.Метрика  
lada-largus@yandex.ru