LADA Largus
полезная информация
Рулевое управление
Снятие рулевого колеса
Снятие подрулевых переключателей
Снятие подрул. переключателей в сборе с контактным кольцом подушки
Замок зажигания и катушка иммобилайзера
Рулевая колонка
Механизм регулировки рулевой колонки
Замена наконечников рулевых тяг
Замена пыльника рулевой тяги
Рулевая тяга с внутренним шарниром
Рулевой механизм
Уплотнитель щитка передка
Проверка давления ГУР
Замена насоса ГУР
Шкив насоса гидроусилителя руля
Трубопроводы гидроусилителя руля
Замена датчика давления ГУР
Жидкость гидроусилителя
Прокачка гидроусилителя
Подогрев руля

Рулевая тяга с внутренним шарниром в сборе - замена


Примечание: По заводской технологии, для предотвращения повреждения рулевого механизма при снятии внутренних шарниров рулевых тяг используется приспособление Dir. 1306-01. Приспособление устанавливается с левой стороны рулевого механизма и фиксирует угловое положение рейки относительно корпуса рулевого механизма. Перед установкой приспособления на рулевой механизм предварительно снять левый защитный чехол .

рулевая тяга
рулевая тяга

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять переднее колесо.

Снять наружный наконечник рулевой тяги. (см. тут)

Снять чехол защитный внутреннего шарнира рулевой тяги. (см. тут)

Разблокировать рулевое колесо.

Установить приспособление 3, рисунок 10-1, для фиксации рейки 2 рулевого механизма (приспособление Dir. 1306-01).

рулевая тяга
Рисунок 10-1 - Снятие рулевой тяги с внутренним шарниром в сборе:
- приспособление Dir. 1305-010;
- рейка рулевого механизма;
- приспособление Dir. 1306-01;
- рулевой механизм

Вывернуть из торца рейки рулевого механизма внутренний шарнир и снять его в сборе с рулевой тягой (головка "на 21", вороток, приспособление Dir. 1305-010).


(для наглядности показано на снятом механизме)

Для удобства установки ключа на шарнир при снятии левой тяги поверните рулевое колесо вправо, а при снятии правой тяги соответственно влево.

Установка

Нанести на резьбовую поверхность внутреннего шарнира высокопрочный контровочный состав (анаэробный фиксатор)

.

Ввернуть внутренний шарнир в сборе с рулевой тягой в резьбовое отверстие рейки рулевого механизма.

  Момент затяжки шарнира 80 Н.м (8,0 кгс.м) (приспособление Dir. 1305-010).

Снять приспособление Dir. 1306-01 для фиксации рейки рулевого механизма.

Нанести силиконсодержащую смазку на рейку рулевого механизма и внутренний шарнир рулевой тяги.

Установить чехол защитный внутреннего шарнира рулевой тяги.

Установить наружный наконечник рулевой тяги.

Установить переднее колесо.

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колёс. (см. тут)

Видео