LADA Largus
 полезная информация
  Инфо     Двигатель      Трансмиссия      Ходовая часть      Рулевое управление     Тормозная система     Кузов     HVAC     Электрика     Схемы     Каталог запчастей
Техническое описание
Габаритные размеры
Внутренние размеры
Идентификационные таблички
Устройство моторного отсека
Основные узлы и агрегаты (вид снизу)
Устройство приборной панели
Лампы применяемые в автомобиле
Применяемые жидкости
Моменты затяжки резьбы
Обкатка нового автомобиля
Техобслуживание
Пуск двигателя
Пуск от внешнего аккумулятора
О системе ABS на автомобиле
Система ЭРА-ГЛОНАСС
Шины и диски
Давление в шинах
Замена колеса
Пользование механической КПП
Пользование кондиционером
Предостережение от езды накатом
Каталитический нейтрализатор
Расход топлива
Аварийные лампы на панели
Работа вентилятора радиатора
Пользование световыми приборами
Регулировка света фар корректором
Рекомендации по эксплуатации
Полка багажника
Система пассивной безопасности
Вещевые ящики в салоне
Поперечины крыши багажника
Задние сиденья (складывание)
Инструкция для магнитолы
Как обновлять магнитолу
Как настроить часы
Хранение и уход за инструментом
Как вывинтить сломанный болт
Восстановление сорванной резьбы
О разборке деталей автомобиля
Свечи зажигания (замена)
Устройство свечи зажигания
Маркировка свечей зажигания
Тест-Драйв
Отправляясь в автопутешествие
Меры предосторожности при ремонте
Окружающая среда и автомобиль
Largus CNG (на газе)
Эксплуатация Largus CNG
Largus для перевозки инвалидов
Опыт обслуживания после 100 тыс.км.
Особенности зимней эксплуатации
Производители комплектующих Largus
Подбор хомутов

Регулировка света фар корректором в вертикальной плоскости, в зависимости от загрузки автомобиля



См. также Инструментальная регулировка основных и противотуманных фар

Примечание: Если корректор фар не работает, а какая либо из фар стала светить сильно вниз, то проверьте, не соскочил ли троссик регулировки с корректора фары. Для этого на фаре снимте резиновый пыльник с корретора и вставьте трос на место (см. рисунок тут)

регулировка угла света фар

Ручка 1 преднахначена для регулировки света головных фар в вертикальной плоскости. Это может понадобиться в разных случаях, в зависимости от загрузки автомобиля.

Поворачивайте ручку 1 вниз, чтобы фары светили ниже, или вверх, чтобы поднять пучок света.

Условия загрузки автомобиля Значение положения ручки А
Базовое положение: автомобиль с пустым багажником, один водитель или водитель и один пассажир на переднем сиденье. 0
1, 2, 3 пассажира и багажик не загружен. 1
3-и пассажира и багажник загружен. 2
Один водитель и багажник полностью загружен. 3

Регулятор находится слевой стороны панели. Отрегулируйте высоту ближнего света. На регуляторе расположены три цифры: "0, 1, 2, (3)". Поворачивайте ручку регулятора от 0 до 2 (или 3) один за одним и луч ближнего света будет постепенно опускаться. Старайтесь поворачиватьручку с промежутком времени в одну минуту. Если регулятор возвращать слишком быстро, электрический регулятор может понести неисправности.



таблица регулировки света

Дополнение (опыт форумчан)

Разъезжаясь ночью со встречным автомобилем, очень часто думаю о том что 50% водителей у нас не знают и не умеют пользоваться корректором фар.
Сам пользуюсь им очень часто, причем, что нравится на Ларгусе - корректор не имеет фиксированных положений. На авто с фиксированными положениями корректора, часто встречается слишком крупный шаг регулировки. На Ларгусе можно очень точно регулировать положение фар.
А как часто пользуетесь корректором фар Вы, и по каким критериям его выставляете?


Там где есть корректор:
За городом ставлю в верхнее положение, дабы увеличить освещённость. При полной загрузке опускаю вниз.
В городе ставлю максимально вниз, хватает уличного освещения, фары в городе больше нужны для обозначения автомобиля на дороге нежели для освещения пути.
Где нет корректора - ничего регулировать не приходится.
На трассе по глазам бьют, в основном, неотрегулированные фары, любители псевдо-ксенона с нестандартными лампами и ксенон установленный в непригодную для этого оптику.


Пользуюсь крайне редко.
95% поездок происходит либо в одиночестве и без груза, либо с минимальной загрузкой, в виде детей, которые особого влияния на центровку не оказывают.


Всегда пользуюсь . Своя настройка очень низкая и настроена на городской режим при скорости не выше 60 км/ч на освещенных участках .И если при разъезде выскочит какой нибудь олень будет поздно. Сам тоже поднял , но это не означает что всех ослепляю все в разумных пределах.


Когда загрузят машину солидно, сами поймут, что надо подправить фары. Плохо освещать будут они, вверх бить. И вообще фары надо регулировать в зависимости от загрузки.


Выкрутил корректор максимально вверх и забыл про него. Точнее вспомнил один раз, когда 6 человек + вещи повез, убрал фары в низ. Но так как обычно езжу Я, Жена, Дочь (8лет) - то он у меня вечно в верхнем положении.
За пол года, ещё ни разу ни кто претензию не высказал












Яндекс.Метрика  
lada-largus@yandex.ru