LADA Largus
 полезная информация
  Инфо     Двигатель      Трансмиссия      Ходовая часть      Рулевое управление     Тормозная система     Кузов     Электрика     Схемы     Каталог запчастей
 
Двигатель автомобиля
Посторонние шумы в двигателе
Снятие и установка двигателя
Проверка компрессии
Ремень привода вспомогательных агрегатов
Шкив коленчатого вала
Ремень ГРМ
Дефекты ремня ГРМ
Дефекты роликов ремня ГРМ
Сальник передний коленчатого вала
Сальник задний коленчатого вала
Маховик двигателя
Крышка головки цилиндров
Регулировка зазоров в механизме ГРМ (К7М)
Масляный насос
Давление в системе смазки
Глушитель шума впуска
Система питания
Корпус воздушного фильтра
Дроссельный патрубок
Впускной коллектор
Топливная рампа
ЭСУД
Неисправности ЭСУД и их коды
Замена ЭБУ
Катушки (модули) зажигания K4M
Катушка (модуль) зажигания K7M
Управляющий датчик кислорода
Диагностический датчик кислорода
Адсорбер
Модуль электробензонасоса
Топливный бак
Трубка топливная и трубка паропроводная
Системы выпуска ОГ в сборе
Каталитический нейтрализатор
Снятие каталитического нейтрализатора
Система рециркуляции ОГ
Снятие дополнительного глушителя
Снятие основного глушителя
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Радиатор
Замена радиатора
Водяной насос
Дефекты водяного насоса
Термостат
Электровентилятор системы охлаждения
Левая опора подвески двигателя
Правая опора подвески двигателя
Задняя опора подвески двигателя

Радиатор



радиатор

Радиатор: 1 – резиновая подушка нижнего крепления; 2 – отводящий патрубок; 3 – левый бачок; 4 – штифт верхнего крепления; 5 – подводящий патрубок; 6 – правый бачок

резиновая подушка радиатора  Резиновая подушка крепления радиатора

радиаторр в сборе с вентилятором

Радиатор в сборе с вентилятором: 1 – дополнительный резистор; 2 – кожух; 3 – электродвигатель; 4 – крыльчатка; 5 – радиатор

резистор вентилятора радиатора Дополнительный резистор вентилятора

УХОД ЗА РАДИАТОРОМ

Наветренные поверхности радиатора могут загрязняться остатками насекомых, листьями и другими частицами через определенный период эксплуатации транспортного средства. В данном случае, блокировка будет влиять на работу кондиционера воздуха и системы охлаждения и может привести к неисправной работе кондиционера воздуха, а также перегрева системы охлаждения и т.д. Таким образом, рекомендуется чистить радиатор и конденсор.

Лицевая сторона поверхности радиатора должна чиститься раз в год. Вода или воздух под давлением может использоваться для очистки пластин радиатора и выдува остатков листьев и насекомых. Конденсор промывается методом прямого продувки через радиатор.

Давление воды и воздуха не должна превышать 150 кПа. Давление выше 150 кПа может нанести вред конденсору и пластинам радиатора.

Пластины радиатора должны поддерживаться в состоянии, что обеспечивает хорошую теплопередачу. их нельзя чистить щеткой. В противном случае повреждения пластин может привести к снижению уровня теплопередачи.

Ни в коем случае нельзя распылять воду на разогретый радиатор, потому что выделение при этом горячего пара может нанести вред. Применение воды для чистки может использоваться только в состоянии нерабочего или охлажденного двигателя.













Яндекс.Метрика  
lada-largus@yandex.ru