LADA Largus
 полезная информация
  Инфо     Двигатель      Трансмиссия      Ходовая часть      Рулевое управление     Тормозная система     Кузов     Электрика     Схемы     Каталог запчастей
 
Двигатель автомобиля
Посторонние шумы в двигателе
Снятие и установка двигателя
Проверка компрессии
Ремень привода вспомогательных агрегатов
Шкив коленчатого вала
Ремень ГРМ
Дефекты ремня ГРМ
Дефекты роликов ремня ГРМ
Сальник передний коленчатого вала
Сальник задний коленчатого вала
Маховик двигателя
Крышка головки цилиндров
Регулировка зазоров в механизме ГРМ (К7М)
Масляный насос
Давление в системе смазки
Глушитель шума впуска
Система питания
Корпус воздушного фильтра
Дроссельный патрубок
Впускной коллектор
Топливная рампа
ЭСУД
Неисправности ЭСУД и их коды
Замена ЭБУ
Катушки (модули) зажигания K4M
Катушка (модуль) зажигания K7M
Управляющий датчик кислорода
Диагностический датчик кислорода
Адсорбер
Модуль электробензонасоса
Топливный бак
Трубка топливная и трубка паропроводная
Системы выпуска ОГ в сборе
Каталитический нейтрализатор
Снятие каталитического нейтрализатора
Система рециркуляции ОГ
Снятие дополнительного глушителя
Снятие основного глушителя
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Радиатор
Замена радиатора
Водяной насос
Дефекты водяного насоса
Термостат
Электровентилятор системы охлаждения
Левая опора подвески двигателя
Правая опора подвески двигателя
Задняя опора подвески двигателя

Правая опора подвески двигателя



Снятие

Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи .

Для автомобилей с двигателем К4М

Установить на водосточные желобки моторного отсека траверсу 1, рисунок 14-4, и зацепить ее крюком за подъемную проушину 2 на двигателе со стороны привода ГРМ (траверса для вывешивания двигателя типа RST-500 ES ф. "RANGER").

опора подвески двигателя

Рисунок 14-4 - Установка траверсы для вывешивания двигателя:

- траверса для вывешивания двигателя;

- подъемная проушина

Отсоедините от держателей топливную трубку 1, рисунок 14-5, и трубку 2 системы улавливания паров бензина.

Рисунок 14-5 - Снятие правой опоры подвески двигателя К4М:

- трубка топливная;

- трубка системы улавливания паров бензина;

- болт крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю;

- болт крепления правой опоры подвески двигателя к кузову;

- правая опора подвески двигателя

Отметить маркером на кузове положение правой опоры подвески двигателя.

Отвернуть болты 3 крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Отвернуть болты 4 крепления правой опоры подвески двигателя к кузову и снять правую опору 5 (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Для автомобилей с двигателем К7М

Установить на водосточные желобки моторного отсека траверсу и зацепить ее крюком за подъемную проушину на двигателе со стороны привода ГРМ (траверса для вывешивания двигателя типа RST-500 ES ф. "RANGER").

Отметить маркером на кузове положение правой опоры подвески двигателя.

Отвернуть болты 1, рисунок 14-6, крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Отвернуть болты 2 крепления правой опоры подвески двигателя к кузову и снять правую опору 3 (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Рисунок 14-6 - Снятие правой опоры подвески двигателя К7М:

- болт крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю;

- болт крепления правой опоры подвески двигателя к кузову;

- правая опора подвески двигателя

Установка

Для автомобилей с двигателем К4М

Установить правую опору 5 подвески двигателя по меткам на кузове, нанесенным при ее снятии, и закрепить болтами 3 и 4 крепления правой опоры подвески к двигателю и кузову (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Затянуть требуемым моментом:

- болты крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю 62 Н.м (6,2 кгс.м);

- болты крепления правой опоры подвески к кузову 62 Н.м (6,2 кгс.м) (головка сменная 16, удлинитель, ключ моментный)

Установить в держатели топливную трубку 1 и трубку 2 системы улавливания паров бензина.

Для автомобилей с двигателем К7М

Установить правую опору 3, рисунок 14-6, подвески двигателя по меткам на кузове, нанесенным при ее снятии, и закрепить болтами 1 и 2 крепления правой опоры подвески к двигателю и кузову (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Затянуть требуемым моментом:

- болты крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю 62 Н.м (6,2 кгс.м);

- болты крепления правой опоры подвески к кузову 62 Н.м (6,2 кгс.м) (головка сменная 16, удлинитель, ключ моментный)

Отсоединить крюк траверсы от подъемной проушины на двигателе и снять траверсу.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее .













Яндекс.Метрика  
lada-largus@yandex.ru