LADA Largus
 полезная информация
  Инфо     Двигатель      Трансмиссия      Ходовая часть      Рулевое управление     Тормозная система     Кузов     Электрика     Схемы     Каталог запчастей
 
Электрика
Аккумулятор
Стартер
Неисправности стартера
Генератор - устройство, проверка
Генератор - снятие и установка
Комбинация приборов
Зеркало заднего вида внешнее
Стеклоомыватели
Задний стеклоочиститель и его мотор
Блок-фара
Корректор фар
Противотуманный фонарь
Поворотник боковой
Задний фонарь
Звуковой сигнал
Стоп-сигнал дополнительный
Освещение номерного знака
Освещение салона
Освещение вещевого ящика
Предохранители
Центральная приборная консоль
Выключатель обогрева сидений
Аудио-колонки
Магнитола
Антенна
Коммутационный блок
Жгут проводки панели приборов
Жгут проводов задний
Жгут проводки зажигания
Жгут проводов левой грузовой двери
Жгут проводов передего бампера

Доработка жгута двигателя

Неисправности стартера и методы их устранения



Проследите, как ведет себя при пуске двигателя освещение салона.

При диагностике причины нарушения нормального пуска двигателя откройте дверь автомобиля и проследите за тем, как изменяется яркость лампочек освещения салона.

Яркость свечения лампы освещения зависит от напряжения ее питания.

При нормальной работе стартера яркость освещение салона слегка уменьшается.

Если яркость освещения не изменяется, то причиной нарушения, обычно, является обрыв в цепи управления системой пуска.

Если освещение почти или полностью гаснет, то причиной нарушения, скорее всего, является короткое замыкание или пробой на массу обмоток возбуждения стартера или неисправность аккумуляторной батареи.

Не стучите по стартеру! В прошлом нередко можно было наблюдать, как техник стучал по стартеру, пытаясь выяснить, почему он не работает. Часто под действием ударной нагрузки происходило выравнивание или смещение токосъемных щеток, ротора и вкладышей подшипников. Во многих случаях после удара по стартеру его работоспособность — пусть даже и ненадолго — восстанавливалась.

Но в конструкции большинства современных стартеров используются постоянные магниты, которые отличаются хрупкостью и при ударе по стартеру могут расколоться. Разбитый магнит распадается на несколько слабых магнитов. В ряде первых конструкций стартеров с постоянными магнитами, магниты приклеивались к корпусу статора. При сильном ударе по стартеру эти магниты разлетались на куски, которые, попав на ротор или в гнезда подшипников, приводили стартер в полную негодность.

                         Причина                                                      Метод устранения
почему не работает стартер - причины













Яндекс.Метрика  
lada-largus@yandex.ru