LADA Largus
 полезная информация
  Инфо     Двигатель      Трансмиссия      Ходовая часть      Рулевое управление     Тормозная система     Кузов     Электрика     Схемы     Каталог запчастей
 
Рулевое управление
Рулевое колесо
Блок подрулевых переключателей
Подрулевые переключатели
Приемная катушка транспондера и выключатель зажигания
Рулевая колонка
Механизм регулировки рулевой колонки
Наружный наконечник рулевой тяги
Чехол защитный шарнира рулевой тяги
Рулевая тяга с внутренним шарниром
Рулевой механизм
Уплотнитель щитка передка
Насос гидроусилителя руля - проверка давления
Насос гидроусилителя руля - снятие и установка
Шкив насоса гидроусилителя руля
Трубопроводы гидроусилителя руля

Насос гидроусилителя рулевого управления - проверка давления



Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Установить зажим на трубопровод низкого давления, идущий от бачка к насосу гидроусилителя рулевого управления (зажим Ms. 583).

Внимание. При выполнении работ принять меры предосторожности для защиты генератора от попадания масла.

Для автомобилей с двигателем К4М - снять защиту топливной рампы.

Отсоединить колодку жгута проводов системы зажигания от датчика давления масла и снять датчик (ключ гаечный 21).

Установить вместо датчика давления штуцер-переходник и подсоединить к нему манометр (штуцер Dir. 1204, манометр Fre. 244-03, ключ гаечный 21, ключ гаечный 17).

Снять зажим с трубопровода низкого давления.

Довести до нормы уровень масла в бачке гидроусилителя рулевого управления (масло для усилителя рулевого управления Mobil ATF 52475).

Внимание. Для предупреждения поломки системы гидроусилителя рулевого управления не допускается удерживать рулевое колесо в крайних положениях.

Удалить воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

Запустить двигатель, повернуть рулевое колесо в одно из крайних положений и проверить давление развиваемое насосом гидроусилителя рулевого управления. Если давление не соответствует норме 75 ± 5 бар - заменить насос системы гидроусилителя рулевого управления.

Остановить двигатель.

Установить зажим на трубопровод низкого давления, идущий от бачка к насосу гидроусилителя рулевого управления (зажим Ms. 583).

Отсоединить манометр и вывернуть пггуцер-переходник (ключ гаечный 21, ключ гаечный 17).

Внимание. Перед установкой датчика давления обязательно заменить уплотнительное кольцо.

Установить на датчик давления новое уплотнительное кольцо и завернуть датчик в трубопровод высокого давления. Момент затяжки датчика 12 Н.м (1,2 кгс.м) (ключ гаечный 21, вставка сменная 21 типа 58 23 10 21 ф. "Stahlwille", ключ моментный типа 50 18 00 04 ф. "Stahlwille").

Подсоединить колодку жгута проводов системы зажигания к датчику давления гидроусилителя рулевого управления.

Снять зажим с трубопровода низкого давления.

Довести до нормы уровень масла в бачке гидроусилителя рулевого управления (масло для усилителя рулевого управления Mobil ATF 52475).

Удалить воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

Запустить двигатель и убедиться в герметичности системы гидроусилителя рулевого управления, при обнаружении течи масла устранить неисправность.

Для автомобилей с двигателем К4М - установить защиту топливной рампы.













Яндекс.Метрика  
lada-largus@yandex.ru