LADA Largus
 полезная информация
  Инфо     Двигатель      Трансмиссия      Ходовая часть      Рулевое управление     Тормозная система     Кузов     Электрика     Схемы     Каталог запчастей
 
Шлифовка клапана
Шлифовка седла клапана

Металлокерамические кольца седла клапанов
Кольца седла клапанов KS
Сборка и обработка

Кольца седла клапанов KS



Металлокерамические кольца седла клапанов

В новейших поколениях двигателей известных изготовителей автомобилей применяют кольца седел клапанов, изготовленных из спеченных материалов ( метод порошковой металлургии ). Растущая высокая термическая и механическая нагрузка кольца седла в камере сгорания вряд ли может быть осуществлена на материалах традиционного метода литья. По этой причине KS предлагает спеченные кольца седел клапанов из 2 различных комбинаций материалов, которые покрывают всю палитру применения будущих двигателей.

Примечание:

Настоящая брошюра KS распространяется исключительно на металлокерамические кольца седла клапанов, реализуемые «MSI». Все данные действительны

НМ - /НТ-серия

• НМ - серия (высококачественная обрабатываемость резанием)

Эта комбинация материалов характеризуется великолепной обрабатываемостью резанием. Спеченное НМ-кольцо седла клапана обладает вплоть до нагрузки подобранным составом из карбида вольфрама, запрессованным в легированную сталь. Таким образом невозможные до сих пор комбинации свойств материалов, такие как высокая твердость и очень хорошая обрабатываемость резанием могут быть соединены между собой. К тому же НМ-серия была разработана для двигателей со свободным впуском и турбинных двигателей от низкого до верхнего предела мощности.

только для данного типа продукции KS серии НМ и НТ и не могут быть перенесены на «обычные» стальные кольца седла клапанов (серия ST).

• НТ - серия (высоко температурная прочность)

Эта комбинация материалов характеризуется высоким сопротивлением износу, который является составной частью и при экстремально высоких температурах. Спеченное НМ-кольцо седло клапана соответствует керамической инструментальной стали из карбида вольфрама, в матрице которой соответственно подобранные высоко температуростойкие дополнительные материалы. Из-за большого количества твердо запрессованных технологических добавок эти кольца особенно подходят для сухого топлива, такого как пропан, LPG или природный газ. Они препятствуют «микросварке» кольца седла клапана с клапаном. НТ-серия была разрабатана для двигателей, рабатающих на газе, LPG-двигателей с повышающейся мощностью (тюнинг), а также для турбодвигателей с высокой нагрузкой.

Оброз областей применения

НМ

( высокая механ. обрабатываемость )

НТ

( высокая стойкость к температуре )

Тип топлива

Бензин (неэтилированный), дизельное топливо

Пропан, LPG, природный газ, бензин (неэтилированный), дизельное топливо

Материал цилиндра головки

алюминий, чугун

алюминий, чугун

Применение

Турбинные двигатели, выхлопные двигатели ниже верхнего предела производительности

Высокопроизводительные двигатели с высокими и предельными мощностями, все газовые двигатели ( пропан, LPG )

Выбор спецификации деталей двигателя должен быть тщательно проведен изготовителем двигателей.

Надо принять в расчет экстремальные условия работы, а также высокие нагрузки того или иного двигателя и лежат

в диапазоне ответственности специалиста по переборке двигателя.

Преимущества металлокерамических колец седла клапанов KS

1. Для охлаждения нет необходимости в применении жидкого азота!

2. Головка блока цилиндров не нуждается в нагреве!

приимущества металокерамических седел клапанов

3. Удобная установка, не требующая больших усилий при вставке!

Уникальная структура и «пружинный эффект» металлокерамического материала требуют меньше сил

при запрессовке колец седла клапанов в базовое отверстие кольца седла. Благодаря этому понижается риск повреждения материала на головке блока цилиндров.

4. Хорошая обрабатываемость резанием!

В результате запатентованных металлургических процессов производятся небольшие шарикообразные вольфрамовые карбиды и специальные смазочные добавки с составными частями смазочного материала. Серия НМ отличается хорошей обратываемостью резанием, сравнимой с чугуном, причем твердость значительно выше. Серия НТ была разработана для сухих видов топлива как, напр., СПГ, а также для двигателей с крайне высокой мощностью (тюнинг) при хорошей обрабатываемостью резанием.

5. Специально для серии НТ: отсутствие микросварки между клапаном и кольцом седла клапана в автомобилях, работающих на автогазе (СПГ)!

6. Нет уменьшения твердости при высоких температурах!

7. Повышение твердости во время работы! Металлокерамические кольца седла клапанов повышают свою твердость после установки и во время эксплуатации.

8. Более высокий срок службы клапана!

9. Хорошая теплотворность!

10. Очень хорошая антикоррозионная стойкость!

11. Превосходно подходящий материал для исторических автомобилей, мотоциклов и тюнинга!

12. Возможна поставка более, чем 170 различных типоразмеров!













Яндекс.Метрика  
lada-largus@yandex.ru