LADA Largus
 полезная информация
Купить книгу по ремонту
  Инфо     Двигатель      Трансмиссия      Ходовая часть      Рулевое управление     Тормозная система     Кузов     Электрика     Схемы     Каталог запчастей

Техническое описание
Габаритные размеры
Идентификационные таблички
Устройство моторного отсека
Основные узлы и агрегаты
Лампы применяемые в автомобиле
Применяемые жидкости
Моменты затяжки резьбы
Обкатка нового автомобиля
Техобслуживание
Пуск двигателя
Пуск от внешнего аккумулятора
О системе ABS на автомобиле
Шины
Замена колеса
Пользование механической КПП
Предостережение от езды накатом
Каталитический нейтрализатор
Расход топлива
Аварийные лампы на панели
Работа вентилятора радиатора
Пользование световыми приборами
Регулировка света фар по вертикали
Рекомендации по эксплуатации
Полка багажника
Система пассивной безопасности
Вещевые ящики в салоне
Поперечины крыши багажника
Задние сидения
Как обновлять магнитолу
Хранение и уход за инструментом
Как вывинтить сломанный болт
Восстановление сорванной резьбы
О разборке деталей автомобиля
Свечи зажигания (замена)
Устройство свечи зажигания
Маркировка свечей зажигания
Тест-Драйв
Отправляясь в автопутешествие
Меры предосторожности при ремонте
Окружающая среда и автомобиль

LADA Largus Фургон

ларгус фургон

Пожалуй, это самое выгодное предложение на рынке легкого коммерческого транспорта - 485 000 за фургон. Чего ждать от популярной российской модели?

Lada Largus — плод совместной работы АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan. Автомобиль практически точная копия румынской Dacia Logan MCV. Однако отечественный Largus полностью адаптировали под специфику российских условий. При этом на него дается такая же фирменная гарантия, как у Renault: 3 года или 100 000 км пробега.

Быть, а не казаться

Фургон Lada Largus быстро завоевал любовь отечественного покупателя. Неудивительно - по цене с ним не может тягаться ни один из конкурентов. Да, в списке базового оборудования не гак много опций — подушка безопасности водителя, ABS, штампованные колеса в 15 дюймов да регулируемая рулевая колонка. Даже музыка — и та за доплату. Но и конкуренты предлагают аналогичные автомобили, хоть и более щедрые на оснащение, по цене почти в два раза больше.

От «Ларгуса» не стоит ожидать богатства внутреннего убранства, зато автомобиль честно отрабатывает возложенные на него обязанности. Так, грузовой отсек отгорожен от салона мощной пластиковой стенкой. В задних боковых проемах для окон и в дверях вместо стекол наглухо приварены металлические заглушки.

Пол — на уровне заднего бампера: его приподняли и сделали ровным, чтобы сделать погрузку максимально удобной. Ради экономии грузовой отсек оставили «голым» — никаких обивок и настилов не предусмотрено даже за доплату.

Благодаря задним распашным дверям можно без труда набить под завязку весь 2,5-кубовый объем фургона мелкогабаритным товаром. При этом в машине даже помешается поддон с европалетой размером 800x1200 мм и массой до 750 кг.

Проверено дорогами

Ходовая часть автомобиля конструктивно прктически такая же, как у популярного, проверенного временем и российскими дорогами «предыдущего»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Габариты

Длина - 4470 мм,
ширина - 1750 мм,
высота - 1650 мм,
колесная база - 2905 мм,
снаряженная масса -1260 кг,
объем багажника - 2540 л,
дорожный просвет - 145 мм

Трансмиссия

механическая, 5 ступеней,
тип привода - передний

Двигатель

1598 см3, бензин, максимальная мощность 87 л.с., максимальный момент 140 Нм при 3800 об/мин

Динамика

0-100 км/ч.............................................15,9с

Максимальная скорость...........155 км/ч

Расход (смешанный)..........8,2 л/100 км

Цена ( на январь 2016)

Lada Largus.............................485 000 руб.

Конкуренты

Fiat Doblo..................................836 500 руб.

Renault Kangoo Fourgon............899 000 руб.

Citroen Berlingo......................994 000 руб.

Топовая комплектация Lada Largus обойдется в 545 400 рублей. В списке доступного оборудования - передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, кондиционер, аудиосистема с двумя динамиками и фронтальные подушки безопасности. Не так уж и мало!

Интерьер Lada Largus практически идентичен салону прежнего Renault Logan - различия настолько незначительны, что заметить их с первого взгляда сможет не каждый. Качество материалов отделки «Ларгуса» не вызывает серьезных нареканий - все сделано добротно и удобно

В салоне Lada Largus также много общего с Logan — небольшие изменения коснулись только щитка приборов и центральной консоли.

Для большей надежности и грузоподъемности у фургона усилена подвеска. На выбор покупателям предлагают два бензиновых мотора объемом 1,6 л мощностью 87 и 102 л.с. Оба двигателя адаптированы под российский бензин.

Своим поведением на ходу фургон Lada Largus мало чем отличается от своего прародителя. Разве что за счет длинной базы стала чуть лучше курсовая устойчивость.

Отметку в 100 км «Ларгус» с 87-сильным мотором преодолевает за долгие 15,9 секунд. А при полной загрузке о быстром разгоне, к сожалению, остается лишь мечтать. Зато логановская «неубиваемая» подвеска не подкачала. Она, как и положено, добросовестно отрабатывает все «сюрпризы» наших дорог и отличается завидной энергоемкостью.

Небольшой расход топлива — 8,2 л на 100 км пути — также придется по душе российским покупателям. А простота исполнения и скромный список доступного оборудования с лихвой компенсируется внушительной вместительностью — объем багажного отсека равен 2540 л, и, что самое важное, привлекательной ценой.

Текст: Александр Садовников
Фото:
Вячеслав Крылов
АВТОМИР













Яндекс.Метрика  
lada-largus@yandex.ru