LADA Largus
 полезная информация
  Инфо     Двигатель      Трансмиссия      Ходовая часть      Рулевое управление     Тормозная система     Кузов     Электрика     Схемы     Каталог запчастей

Техническое описание
Габаритные размеры
Идентификационные таблички
Устройство моторного отсека
Основные узлы и агрегаты
Лампы применяемые в автомобиле
Применяемые жидкости
Моменты затяжки резьбы
Обкатка нового автомобиля
Техобслуживание
Пуск двигателя
Пуск от внешнего аккумулятора
О системе ABS на автомобиле
Шины
Замена колеса
Пользование механической КПП
Предостережение от езды накатом
Каталитический нейтрализатор
Расход топлива
Аварийные лампы на панели
Работа вентилятора радиатора
Пользование световыми приборами
Регулировка света фар по вертикали
Рекомендации по эксплуатации
Полка багажника
Система пассивной безопасности
Вещевые ящики в салоне
Поперечины крыши багажника
Задние сидения
Как обновлять магнитолу
Хранение и уход за инструментом
Как вывинтить сломанный болт
Восстановление сорванной резьбы
О разборке деталей автомобиля
Свечи зажигания (замена)
Устройство свечи зажигания
Маркировка свечей зажигания
Тест-Драйв
Отправляясь в автопутешествие
Меры предосторожности при ремонте
Окружающая среда и автомобиль

Как хранить инструменты и ухаживать за ними



Хорошие инструменты дороги, поэтому бережно обращайтесь с ними. После работы оботрите их от грязи, смазки или металлических опилок и уберите на место. Не оставляйте инструменты лежать разбросанными на рабочем месте. Ручные инструменты общего пользования — отвертки, клещи, ключи и накидные головки можно повесить на пену или сложить в инструментальный ящик. Точные из мерительные инструменты, манометры, различнье измерители и тд. храните в инструментальном ящике для защиты их от пыли, грязи, металлических стружек и влажности.

Детали крепления

Детали крепления - гайки, болты, шпильки и винты - соединяют детали вместе. При работе с деталями крепления помните следующее они должны быть чистыми, прямыми, с хорошей резьбой и без закругленных граней шестигранных головок (на которые устанавливается ключ) Сделайте привычкой заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Почти все детали крепления имеют фиксирующее устройство того или иного типа - стопорную шайбу, контргайку, стопорный язычок или герметик для резьбы. Не используйте второй раз специальные гайки со вставками из нейлона или стекловолокна. Будучи снятыми, они теряют стопорные свойства. Устанавливайте новые стопорные гайки.

Плоские шайбы и стопорные (пружинные) шайбы после их снятия фазу же должны замениться. Заменяйте все поврежденные шайбы новыми. Никогда не используйте стопорную шайбу ни на какой поверхности из мягкого металла (такого, как алюминий), тонкого листового металла или пластмассы.

Для ослабления ржавых гаек и болтов и предотвращения их повреждения используйте смачивающее вещест:во. Некоторые механики используют скипидар в банках с наконечником, который хорошо себя зарекомендовал. После нанесения вещества, смачивающего ржавчину, дайте ему пропитаться несколько минут перед попыткой ослабить гайку или болт. Сильно заржавевшие детали крепления можно снять зубилом, спилить или снять специальным приспособлением для рассечения гаек.

Если болт или шпилька обломились внутри какого-то узла, их можно высверлить и удалить специальным инструментом, обычно используемым для этой цели. Большинство автомастерских могут выполнить как эту paбoтy, так и другие ремонтные работы - такие, как восстанопление поврежденной резьбы в отверстиях.













Яндекс.Метрика  
lada-largus@yandex.ru