LADA Largus
 полезная информация
  Инфо     Двигатель      Трансмиссия      Ходовая часть      Рулевое управление     Тормозная система     Кузов     Электрика     Схемы     Каталог запчастей
 
Двигатель автомобиля
Посторонние шумы в двигателе
Снятие и установка двигателя
Проверка компрессии
Ремень привода вспомогательных агрегатов
Шкив коленчатого вала
Ремень ГРМ
Дефекты ремня ГРМ
Дефекты роликов ремня ГРМ
Сальник передний коленчатого вала
Сальник задний коленчатого вала
Маховик двигателя
Крышка головки цилиндров
Регулировка зазоров в механизме ГРМ (К7М)
Масляный насос
Давление в системе смазки
Глушитель шума впуска
Система питания
Корпус воздушного фильтра
Дроссельный патрубок
Впускной коллектор
Топливная рампа
ЭСУД
Неисправности ЭСУД и их коды
Замена ЭБУ
Катушки (модули) зажигания K4M
Катушка (модуль) зажигания K7M
Управляющий датчик кислорода
Диагностический датчик кислорода
Адсорбер
Модуль электробензонасоса
Топливный бак
Трубка топливная и трубка паропроводная
Системы выпуска ОГ в сборе
Каталитический нейтрализатор
Снятие каталитического нейтрализатора
Система рециркуляции ОГ
Снятие дополнительного глушителя
Снятие основного глушителя
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Радиатор
Замена радиатора
Водяной насос
Дефекты водяного насоса
Термостат
Электровентилятор системы охлаждения
Левая опора подвески двигателя
Правая опора подвески двигателя
Задняя опора подвески двигателя

Дефекты натяжителей и роликов ремня ГРМ



Информация на данной странице является общей для автомобилей любых марок и годов выпуска.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Следы ударов на ролике

Вероятная причина:
Попадание инородного тела, которое может также вызвать смещение ремня. Наличие отметин на плоской стороне ремня - дополнительное свидетельство попадания инородного тела.

забоины на ролике ГРМ

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Шум при вращении промежуточного ролика


Вероятная причина:
Смещение ремня на ролике или чрезмерное натяжение ремня. При увеличенном радиальном зазоре в подшипнике происходит касание внутреннего кольца с роликом, что вызывает появление шума.

шум при вращении ролика ГРМ

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Поломка указателя натяжения ремня

Вероятная причина:
Поломка указателя в результате несоответствующего натяжения ремня. Неправильная величина момента затяжки болтов крепления натяжителя или установка натяжителя на очень горячий или холодный двигатель, приведшая к неверной регулировке.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Оплавление пластмассового ролика

Вероятная причина:
Оплавление пластмассовой части ролика вызвано работой в условиях высоких температур. Перегрев ролика мог произойти вследствие выхода из строя подшипника.

оплавился ролик ГРМ

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Следы износа от вращения в зоне эксцентрика


Вероятная причина:
Наличие следов износа на привалочной поверхности кронштейна свидетельствует о несоответствующей затяжке болтов крепления ролика.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Смещение (перекос) ролика

Вероятная причина:
След от ремня на ролике указывает на несоответствующую регулировку взаимного расположения ремня и ролика при установке.

перекошен ролик ГРМ

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Повреждение крышки натяжителя

Вероятная причина:
Неправильная установка натяжителя при вела к контакту указателя натяжения с ограничителем, в результате которого произошло повреждение корпуса натяжи теля.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Заклинивание подшипника

Вероятная причина:
Неправильная установка натяжителя на двигатель привела к заклиниванию подшипника между кронштейном крепления и отбортовкой опорной части вследствие их деформации от контакта с установочным штифтом.

заклинил подшипник ролика ГРМ

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Поломка металлического диска указателя натяжения


Вероятная причина:
Возможны следующие четыре причины такого повреждения: неправильная установка натяжителя; установка натяжителя на очень горячий или холодный двигатель; несоответствующая величина момента затяжки болта крепления натяжителя; неправильное переключение скоростей коробки передач автовладельцем. Наличие пятна контакта на ограничителе натяжителя свидетельствует о неправильной установке.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Поломка ограничителя

Вероятная причина:
Чрезмерное натяжение ремня, скорее всего из-за установки комплекта на горячий двигатель. В этом случае рычажок указателя натяжения находится рядом с ограничителем. В результате ударного воздействия молотком произошла поломка ограничителя. Возможно также попадание в систему привода ГРМ инородного тела, вызвавшее повышенную нагрузку на подшипник с последующей поломкой ограничителя.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Поломка натяжителя: вмятины на отколовшейся части

Вероятная причина:
Вмятины на поверхности натяжителя в зоне вылома указывают на использование ненадлежащего инструмента и ударное воздействие при установке, вызвавшее откалывание его части.

При установке и регулировке натяжителя необходимо использовать надлежащий инструмент и руководствоваться инструкцией по техническому обслуживанию автомобиля.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Наличие масла на ремне и камеди на направляющем ролике

Вероятная причина:
Уплотнение ролика загрязнено налипшими на него остатками ремня. Источником повреждения подшипника является не ролик, а ремень, о чем свидетельствует поврежденная наружная (плоская) сторона ремня. Причиной повреждения является утечка бензина или масла, разъедающая резиновые компоненты, такие как уплотнение ролика и ремень. Также причиной повреждения могут быть: попадание инородного тела, неправильное натяжение ремня или непараллельность.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Заклинивание подшипника; коррозия натяжителя


Вероятная причина:
Распространение коррозии натяжителя на подшипник, повлекшее его заклинивание и проскальзывание ремня на ролике.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Выбоины на торце рабочей поверхности ролика


Вероятная причина:
Повреждение отверткой при монтаже. Ролик не следует устанавливать после падения его на пол. Иногда механик пытается устранить повреждения от падения ролика при помощи молотка или отвертки. Подобным образом, во-первых, невозможно исправить внутреннее повреждение ролика, а во-вторых, использование при этом молотка может привести к повреждению других компонентов системы.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Проворачивание направляющего ролика

Вероятная причина:
Наличие следов трения на опорной поверхности натяжителя. Выход из строя натяжителя вызван чрезмерным натяжением ремня или ударом алюминиевого указателя об ограничитель.

направляющий ролик ГРМ проворачивается

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Износ ремня от контакта с роликом натяжителя; смещение половин шкива ролика


Вероятная причина:
Выход из строя натяжителя, в частности, ролика, обусловлен чрезмерным натяжением ремня ГРМ или неточностью его расположения относительно ролика. Износ плоской стороны ремня означает чрезмерное натяжение, а повреждение одной из кромок ремня свидетельствует о неточности расположения.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Деформация фиксатора опорной части ролика

Вероятная причина:
Возможны четыре причины такого повреждения: несоответствующий момент затяжки болта крепления, фиксатор не был установлен в паз при монтаже, несоответствующее натяжение ремня, установка ролика натяжения на горячий двигатель. В последнем случае крайне затруднительно произвести правильную регулировку натяжения ремня, так как компоненты системы привода выполнены из разных материалов и имеют соответственно различные коэффициенты теплового расширения. Фиксатор опорной части ролика натяжения должен быть надежно установлен в паз при монтаже ролика

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Слабое натяжение ремня

Вероятная причина:
Повреждение эксцентрика резьбовой частью болта крепления. Ненадлежащая затяжка болта крепления ролика натяжителя привела к повреждению эксцентрика с последующим ослаблением натяжения ремня.

слабое натяжение ремня ГРМ

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Наличие волокон ремня на ролике

Вероятная причина:
Несоответствующая центровка ролика или повреждение шестерни распределительного и/или коленчатого вала.

остатки ремня на ролике

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Следы на крышке ролика от контакта с ремнем


Вероятная причина:
Неточное взаимное расположение ремня ролика.

ремень грм трётся об крышку

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Смещение ремня

Вероятная причина:
Неправильная регулировка взаимного расположения роликов и ремня или повреждение шестерни распределительного и/или коленчатого вала.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Повреждение ролика

Вероятная причина:
Чрезмерное натяжение ремня приводит к нарушению взаимного расположения компонентов системы привода, вызывая поломку фиксаторов и, как следствие, разделение двух частей ролика механизма натяжения.














Яндекс.Метрика  
lada-largus@yandex.ru